пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Архив юридической консультации - Вопрос №2699


Текст вопроса
2699

Я собственник квартиры по ул. Ленинградской, 148. Дом был сдан 31 декабря 2009 г., о чем я узнала намного позже, т.к. по внешнему виду дома и до сих пор видно много недоделок. Акт приемки мне прислали только в марте, мотивировав это тем, что я не сообщила свой новый адрес, хотя я написала заявление о перемене места жительства еще в октябре 2008 г., как только прописалась в Вологде и оставила его в жилищном отделе, поскольку там заключала договор и все вопросы решались только там. Мое заявление потеряли и теперь не могу доказать, хотя часто ходила и звонила в отдел, сообщала, что хожу на стройку, сообщала свои замечания. Когда я наконец смогла посмотреть свою квартиру, то обнаружила много недоделок. Их исправляли примерно до конца марта, потом была комиссия от инспекции государственного надзора по Вологодской области. После этого я подписала акт приемки и, наконец, мне выдали ключи от квартиры. Управляющая компания "Комфорт", Благовещенская, 102, выставила мне счет по квартплате с января месяца. На текущий месяц сумма составляет больше 12 тыс. рублей. У меня есть ряд вопросов:
1. Почему я должна оплачивать три первых месяца т.г., если ключи получила в самом конце марта?
2. Почему УК Комфорт, которую нам, жильцам, навязали по договору долевого строительства, выставляет счета за несуществующие услуги. Территория была под снегом до апреля. Лифт включен тоже намного позже. Уборка подъезда не производится до сих пор. К лифту подхожу на ощупь, света нет. Подъезд долго был нараспашку,т.к. не был установлен доводчик. Я ходила к дому два раза на день, прогоняла подростков, опасаясь пожара или порчи лифта. Доводчик установили после моего заявления месяц назад. Но домофон заставляют оплачивать с января. Когда я позвонила в "Домофон", то там крайне удивились, что нам выставляют счета, потому что договор на обслуживание не заключался с УК Комфорт. Тариф на техобслуживание у нас самый высокий по городу, хотя дом новый. Я дважды подавала заявку, что у меня текут батареи, в мае и в июне, но так и не дождалась сантехников, что же это за техобслуживание?
3. УК Комфорт нам, жильцам говорит, что пришлось купить тепловые пушки, т.к. жильцам 4 этажей холодно, потому что первые три офисные этажа не выстроены. Пришлось купить новые откачивающие насосы, т.к. те, что были, сломались (кто это докажет). Насосы нужны для откачивания воды, т.к. в офисных недостройках заморозили трубы и они лопнули. Из-за этого не было отопления до марта месяца в квартире. Все эти расходы легли на нас, жильцов. А почему не на застройщика ЗАО "Горстройзаказчик"?
4. Можем ли мы, собственники, защитить свои интересы и каким образом?
5. УК "Комфорт" не собирается вступать в сообщество управляющих компаний, поэтому пожаловаться некуда. УК расположена в очень отдаленном от нашего дома, месте и туда никаким транспортом, кроме частного или такси, не доехать. Каким образом можно отказаться от услуг этой УК, которая ничего не делает, а только обогащается благодаря завышенным тарифам и счетам за неоказанные услуги?


 
 
Текст ответа
2699-1

В соответствии с действующим законодательством Вы обязаны содержать принадлежащее Вам на праве собственности имущество. Поэтому плату за коммунальные услуги Вы обязаны уплачивать никак не раньше, чем подписали акт передачи квартиры.

Кроме того, Вы имеете право не оплачивать коммунальные услуги за тот период, за который они не оказывались. Только для этого необходимо зафиксировать факт неоказания услуги, подав письменное заявление управляющей компании.

Также Вы имеете право заменить управляющую компанию или выбрать другой способ управления вашим домом. Для этого Вам необходимо созвать общее собрание собственников жилья и принять на нем соответствующее решение.

Также любое действие или бездействие управляющей компании, нарушающее ваши права и законные интересы может быть оспорено Вами в судебном порядке.




Автор ответа: Администрация сайта Vologda-Expert.ru с использованим СПС "КонсультантПлюс"

 


 Похожие вопросы
 Как правильно померять уровень шума в квартире?
 Период, за который можно требовать от Управляющей Компании компенсацию за неоказание услуг.
 Заставляют платить за неплательщиков, при наличии счетчиков.
 Должны ли мы платить за бойлер, если в доме нет ТСЖ?
 Плата за содержание аварийного жилья.

Новый вопрос вологодским экспертам





Реклама

Поиск мирового судьи

Введите часть Вашего адреса: например название улицы, переулка полностью или частично.

Поиск:
 

Другие справочные данные

Вопросы дня

04.08.2014

№ 8663 
На прошлой неделе президент В.В. Путин подписал закон о реформировании системы ОСАГО. В закон об ОСАГО внесен целый ряд серьезнейших поправок, направленных на повышение страховой защиты автовладельцев...далее >>





Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы

30.06.2011

№ 4706 
Здравствуйте! Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет сейчас ребенку исполнится 3 года и я хотела выйти на работу, но так как предприятия на данный момент является банкротом то мне сказал...далее >>

28.02.2011

№ 3762 
Каким образом возможно заказать аудиторскую проверку в кооперативном доме? Сколько это стоит, к кому можно обратиться и на каких условияхю? Что нужно предприннять, чтобы кооперативный дом перешел на...далее >>

04.05.2010

№ 2466 
Добрый вечер ! В 2009 г. приобрёл квартиру в собственность в доме 2008 г. постройки. Квартира была куплена у застройщика.Спустя некоторое время мы с женой обнаружили , что не работает вентиляция (вытя...далее >>

02.02.2010

№ 2104 
Здравствуйте! Четырёхкомнатная квартира принадлежит трём собственникам в равных долях. Комнаты не распределены между собственниками. Для того чтобы разъехаться, двое собственников хотят продать кварти...далее >>

06.05.2009

№ 1191 
Здравствуйте, где то слышал для бизнеса в интернете не надо быть ИП или организацией. В частности, хочу регистрировать домены, в качестве партнера фирм. Есть и другие бизнес идеи. Подскажите, для этог...далее >>


Все частые вопросы