пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Обзор вологодского законодательства

КонсультантПлюс: НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ Данные обзоры еженедельно подготавливаются специалистами ООО «Бизнес-Софт» и содержат аннотации к наиболее интересным документам, введенным в информационный банк КонсультантПлюс: ВологодскийВыпуск. На сегодняшний день в информационном банке КонсультантПлюс: ВологодскийВыпуск более 35 тысяч документов органов власти и местного самоуправления Вологодской области.

Получить отдельный необходимый документ, расширить спектр доступной Вам правовой информации и получить консультации по работе с информационными банками КонсультантПлюс можно обратившись в Региональный информационный центр Сети КонсультантПлюс компанию «Бизнес-Софт» по телефону горячей линии в Вологде: (8172) 53-44-66, в Череповце: (8202) 55-29-02.



***

РЕШЕНИЕ Вологодской городской Думы от 30.09.2009 N 142

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ГЕРБЕ ГОРОДА ВОЛОГДЫ"

(принято Вологодской городской Думой 24.09.2009)

("Вологодские новости", N 40, 7 - 13 октября, 2009)

Внесенными изменениями установлено, что герб города Вологды не может быть использован в качестве геральдической основы гербов (геральдических знаков), эмблемальной основы эмблем общественных объединений и организаций.

Использование (воспроизведение) герба города с нарушением порядка, установленного настоящим Положением, влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Посягательство на герб города (сжигание, умышленное повреждение, умышленное срывание герба с места, на котором он установлен, нанесение на герб циничных надписей или рисунков), явно свидетельствующее о неуважительном к нему отношении, влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Определено расположение герба города при одновременном размещении его с гербами (геральдическими знаками), эмблемами общественных объединений, организаций.

***

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Вологодской области от 09.10.2009 N 388

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 3 АПРЕЛЯ 2006 ГОДА N 79"

("Красный Север", N 119, 17.10.2009)

Вступил в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.

В соответствии с внесенными изменениями гражданин Российской Федерации (гражданский служащий), изъявивший желание участвовать в конкурсе по формированию кадрового резерва на должность государственной гражданской службы области, включенную в перечень, утвержденный постановлением Губернатора области от 2 сентября 2009 года N 333, помимо установленных документов представляет также сведения о своих доходах и имуществе, являющихся объектами налогообложения, и обязательствах имущественного характера, а также о доходах и имуществе, являющихся объектами налогообложения, и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, утвержденной нормативным правовым актом области.

Указано, что достоверность и полнота сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке в порядке, установленном нормативным правовым актом области.

Кроме того, в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом области, осуществляется проверка достоверности и полноты представленных гражданским служащим: сведений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации - в случае его участия в конкурсе по формированию кадрового резерва на должность гражданской службы, относящуюся к высшей группе должностей; сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей - в случае его участия в конкурсе по формированию кадрового резерва на должность гражданской службы, включенную в перечень, утвержденный постановлением Губернатора области от 2 сентября 2009 года N 333.

***

РЕШЕНИЕ Череповецкой городской Думы от 29.09.2009 N 91

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЧЕРЕПОВЕЦКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 02.12.2008 N 122 "О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА НА 2009 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ"

("Речь", N 189, 13.10.2009)

В соответствии с внесенными изменениями из решения городской Думы "О Программе социально-экономического развития города Череповца на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов" исключены положения, касающиеся распространения действия Программы на плановый период.

Увеличен объем финансирования Программы по следующим направлениям: общегосударственные вопросы - с 2002.7 до 3778.3 тыс. руб.; национальная экономика - с 9932.5 до 24675.4 тыс. руб.; здравоохранение и спорт - с 38469.2 до 102138.3 тыс. руб. По остальным направлениям объем выделяемых средств уменьшен.

***

РЕШЕНИЕ Вологодской городской Думы от 29.09.2009 N 134

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВОЛОГДА" НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

(принято Вологодской городской Думой 24.09.2009)

("Вологодские новости", N 41, 14 - 20 октября, 2009)

Целями Программы являются: создание условий для приведения систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания; обеспечение развития города, в том числе потребностей жилищного строительства, коммунальной инфраструктурой; обеспечение потребителей качественной питьевой водой; улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования "Город Вологда". К задачам Программы отнесены: обеспечение комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры; модернизация объектов коммунальной инфраструктуры; создание эффективных и устойчивых организационных и финансовых механизмов обеспечения земельных участков под жилищное строительство инженерными сетями; реализация инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой; привлечение средств регионального и федерального бюджетов, внебюджетных источников, в том числе средств частных инвесторов, кредитных средств, для финансирования проектов строительства и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются: снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры; повышение качества производимых товаров (оказываемых услуг); улучшение экологической ситуации; создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных средств для финансирования проектов строительства и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры; обеспечение роста жилищного строительства.

Признано утратившим силу решение Вологодской городской Думы от 27 июня 2006 года N 117 "Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Вологды (строительства и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов) на 2006 - 2010 годы" (с изменениями и дополнениями).

***

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Вологодской области от 09.10.2009 N 389

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 27 МАРТА 2008 ГОДА N 105"

("Красный Север", N 119, 17.10.2009)

Вступил в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.

В соответствии с изменениями, внесенными в Методику проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области категории "руководители" высшей группы, а также вакантных должностей государственной гражданской службы области в Правительстве области, гражданин Российской Федерации (гражданский служащий), претендующий на замещение должности государственной гражданской службы области, включенной в перечень, утвержденный постановлением Губернатора области от 2 сентября 2009 года N 333, помимо документов согласно установленному перечню представляет также сведения о своих доходах и имуществе, являющихся объектами налогообложения, и обязательствах имущественного характера, а также о доходах и имуществе, являющихся объектами налогообложения, и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, утвержденной нормативным правовым актом области.

В порядке, предусмотренном нормативным правовым актом области, осуществляется проверка достоверности и полноты представленных гражданским служащим: сведений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации - в случае его участия в конкурсе по формированию кадрового резерва на должность гражданской службы, относящуюся к высшей группе должностей; сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей - в случае его участия в конкурсе по формированию кадрового резерва на должность гражданской службы, включенную в перечень, утвержденный постановлением Губернатора области от 2 сентября 2009 года N 333.

***

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Вологодской области от 09.10.2009 N 1547

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 30 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА N 2094"

("Красный Север", N 119, 17.10.2009)

Вступает в силу с 1 января 2010 года, за исключением отдельных положений, которые вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2009 года.

Действие Положения об оплате труда работников государственных учреждений культуры Вологодской области, финансируемых из областного бюджета, распространено также на работников государственных учреждений в сфере охраны объектов историко-культурного наследия.

Объем средств фонда оплаты труда работников учреждения, направляемых из областного бюджета, размеры должностного оклада, выплат стимулирующего и компенсационного характера руководителя учреждения определяются Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия области, а не Департаментом культуры области, как было установлено ранее.

Указано, что за счет экономии фонда оплаты труда учреждения культуры работникам может быть оказана материальная помощь и выплачено единовременное вознаграждение: работнику учреждения - по решению руководителя учреждения работника в соответствии с локальным нормативным актом; руководителю учреждения - по решению Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области. Материальная помощь оказывается на основании письменного заявления работника.

***

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Вологодской области от 09.10.2009 N 1543

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 9 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА N 2342"

("Красный Север", N 119, 17.10.2009)

Вступил в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2009 года.

В связи со структурными изменениями в системе органов исполнительной власти области внесены соответствующие изменения в Положение об оплате труда работников государственных учреждений культуры, осуществляющих деятельность в сфере сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, финансируемых из областного бюджета: отдельные функции, ранее осуществляемые комитетом историко-культурного наследия области, переданы Департаменту культуры и охраны объектов культурного наследия области. Так, указано, что размеры должностного оклада, выплат стимулирующего и компенсационного характера руководителя учреждения теперь определяются Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия области.

***

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы г. Вологды от 01.10.2009 N 5142

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ УПРАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛОГДЫ"

("Вологодские новости", N 40, 7 - 13 октября, 2009 (постановление, Положение)

Положением установлено, что основными задачами проведения аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий, подведомственных Экономическому управлению Администрации города, назначаемых на должность Главой города, являются: формирование высококвалифицированного кадрового состава руководителей предприятий; объективная оценка деятельности руководителей на основе комплексного, всестороннего и объективного рассмотрения производственных, финансово-экономических, социальных и других показателей эффективности деятельности предприятия; определение соответствия руководителей занимаемой должности; стимулирование профессионального роста руководителей; оказание содействия в повышении эффективности работы предприятия.

Аттестация проводится не реже одного раза в три года.

Для проведения аттестации формируется аттестационная комиссия, которая состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии, а также из представителя выборного профсоюзного органа соответствующего предприятия.

При подготовке заседаний аттестационной комиссии Экономическое управление Администрации города осуществляет следующие мероприятия: готовит и представляет на утверждение Главе города график проведения аттестации; составляет списки руководителей, подлежащих аттестации; доводит до сведения руководителей график проведения аттестации; готовит необходимые документы для работы аттестационной комиссии; составляет общий перечень нормативных правовых актов.

По результатам рассмотрения представленных в аттестационную комиссию материалов, заслушанных докладов приглашенных лиц и ответов аттестуемого руководителя аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений: "соответствует занимаемой должности" или "не соответствует занимаемой должности".

***

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Вологодской области от 20.10.2009 N 1559

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 13 ЯНВАРЯ 2006 ГОДА N 28"

("Красный Север", N 122, 24.10.2009)

Вступил в силу через 10 дней после дня официального опубликования.

Внесенными изменениями уточнен порядок погребения спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований, создаваемых органами исполнительной государственной власти области, погибших при исполнении обязанностей, возложенных на них трудовым договором, спасателей, привлекавшихся руководителями профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и погибших в ходе проведения указанных работ, спасателей, умерших вследствие увечья, заболевания, полученных в период и в связи с исполнением обязанностей, возложенных на них трудовым договором, участием в проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Так, указано, что для получения родственниками погибшего компенсации расходов на изготовление и установку надгробного памятника необходимо представить следующие документы: заявление на имя руководителя соответствующей профессиональной аварийно-спасательной службы (аварийно-спасательного формирования), в штате которой состоял спасатель, либо руководителя соответствующей профессиональной АСС, АСФ, вынесшей решение о привлечении спасателей к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в индивидуальном порядке; счета (квитанции, квитанции к приходному ордеру или другие документы, подтверждающие оплату выполненных работ, либо договор (заказ), заключенный на изготовление и установку надгробного памятника; подлинник и копию свидетельства о смерти погибшего (умершего); справку о месте захоронения погибшего (умершего).

***

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Вологодской области от 09.10.2009 N 1544

"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ВЕЛИЧИНЫ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ И ПО ОСНОВНЫМ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ ГРУППАМ НАСЕЛЕНИЯ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА III КВАРТАЛ 2009 ГОДА"

("Красный Север", N 119, 17.10.2009)

За III квартал 2009 года установлена величина прожиточного минимума в Вологодской области в расчете на душу населения - 5321 рубль, для трудоспособного населения - 5782 рубля, пенсионеров - 4264 рубля, детей - 4878 рублей.

***

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы г. Вологды от 05.10.2009 N 5212

"О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ДЕЛАМ ВЕТЕРАНОВ И ИНВАЛИДОВ"

("Вологодские новости", N 41, 14 - 20 октября, 2009 (постановление, Положение)

При Департаменте гуманитарной политики Администрации города образован координационный совет по делам ветеранов и инвалидов.

К задачам Совета отнесены: координация деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Вологда", общественных организаций по решению социальных проблем ветеранов и инвалидов; привлечение субъектов предпринимательской деятельности, организаций и учреждений независимо от организационно-правовых форм к решению социальных проблем ветеранов и инвалидов; выработка предложений по обеспечению безбарьерной среды обитания для лиц с ограниченными возможностями, направленной на обеспечение максимальной социализации инвалидов.

Работой Совета руководит председатель. Заседания Совета созываются председателем Совета по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

***

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Вологодской области от 07.09.2009 N 1350

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И ФОРМЫ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

("Красный Север", N 104, 12.09.2009)

Порядком установлено, что разработку среднесрочного финансового плана области осуществляет департамент финансов области. СФП области формируется на основании показателей прогноза социально-экономического развития области, утвержденного областного бюджета на текущий финансовый год, разрабатывается на три года, из которых первый год - это год, на который составляется бюджет.

Расчет прогноза доходов основывается на: показателях прогноза социально-экономического развития области; основных направлениях налоговой и бюджетной политики. Для формирования расходной части СФП используются данные: областного бюджета, утвержденного на текущий финансовый год; оценки ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год (уточненного плана).

***

РЕШЕНИЕ Вологодской городской Думы от 24.09.2009 N 98

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТ ГОРОДА ВОЛОГДЫ НА 2009 ГОД"

(принято Вологодской городской Думой 24.09.2009)

("Вологодские новости", N 39, 30 сентября - 6 октября, 2009)

Согласно внесенным изменениям прогнозируемый объем доходов городского бюджета на 2009 год уменьшен с 5551466.8 до 4483349.3 тыс. рублей, общий объем расходов бюджета - с 5808138.8 до 4764373.3 тыс. рублей.

Предельный объем дефицита бюджета установлен в сумме 281024.0 тыс. рублей, или 9.8 процента от общего прогнозируемого объема доходов бюджета города Вологды без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В 2009 году объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетом города Вологды, составляет 1461310.6 тыс. рублей, предельный объем расходов, связанных с обслуживанием муниципального долга, - 37389.5 тыс. рублей.

Уменьшен размер субсидий, выделяемых из бюджета города в 2009 году: управляющим организациям на проведение капитального ремонта муниципального жилищного фонда - до 3222.2 тыс. рублей; МУП "Редакция газеты "Вологодские новости" на возмещение затрат, связанных с опубликованием муниципальных правовых актов и иной официальной информации, освещающей деятельность органов местного самоуправления города Вологды, - до 4800.0 тыс. рублей; транспортным организациям на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории муниципального образования "Город Вологда" для отдельных категорий граждан - до 28018.8 тыс. рублей.

***

ПРИКАЗ Департамента финансов Вологодской области от 21.10.2009 N 714

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА N 994"

("Красный Север", N 123, 27.10.2009)

Изменениями, внесенными в приказ департамента финансов области "Об исполнении Департаментом финансов области бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета", перечень и коды главных администраторов доходов областного бюджета и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов изложены в новой редакции.

***

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Вологодской области от 20.10.2009 N 1587

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 21 МАЯ 2007 ГОДА N 629"

("Красный Север", N 122, 24.10.2009)

Вступил в силу с 20 октября 2009 года.

Изменениями, внесенными в Порядок заключения договора о предоставлении торгового места на розничных рынках области, установлено, что при предоставлении торговых мест на сельскохозяйственных, сельскохозяйственных кооперативных розничных рынках, а также на универсальных рынках для граждан, ведущих крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающихся садоводством, огородничеством, животноводством, договор заключается по упрощенной форме в виде выдачи квитанции (кассового чека), подтверждающей оплату торгового места.

Утвержден Порядок предоставления торговых мест на универсальных розничных рынках области гражданам, ведущим крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством, согласно которому торговые места указанным категориям граждан предоставляются на срок не более 3 дней. Предоставление торгового места осуществляется в день обращения заявителя на основании платы, внесенной заявителем в управляющую рынком компанию. При предоставлении торгового места карточка продавца не оформляется.

***

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Вологодской области от 05.10.2009 N 1501

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА N 2495"

("Красный Север", N 116, 10.10.2009)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

Внесенными изменениями к обязанностям начальника Департамента дорожного хозяйства Вологодской области отнесены также: принятие мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов; принятие мер по предупреждению коррупции; недопущение случаев принуждения государственных служащих к участию в деятельности политических партий, иных общественных объединений; направление в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области копий принятых Департаментом нормативных правовых актов, а также официальных изданий, в которых публикуются указанные акты.

Установлено, что государственные гражданские служащие в соответствии с Федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и иным законодательством Российской Федерации и Вологодской области несут ответственность: за неисполнение и ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них обязанностей по осуществлению функций и полномочий Департамента; за действия и бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций; за непринятие мер по устранению причин, способствующих совершению коррупционных правонарушений.

Решение о ликвидации и реорганизации Департамента принимается Губернатором области, а не Правительством области, как было установлено ранее.

***

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Вологодской области от 05.10.2009 N 1483

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 24 ИЮНЯ 2008 ГОДА N 1211"

("Красный Север", N 116, 10.10.2009)

Вступил в силу с 5 октября 2009 года.

В соответствии с внесенными изменениями в число основных задач Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области включены предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации.

К обязанностям начальника Инспекции отнесены: принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов; обеспечение представления в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по области копий нормативных правовых актов, принятых Инспекцией, а также официальных изданий, в которых опубликованы указанные акты.

Указано, что государственные гражданские служащие Инспекции несут в соответствии с Федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции", а также иным законодательством Российской Федерации и Вологодской области ответственность за: неисполнение и ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них обязанностей; действия и бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций.

Решение о реорганизации или ликвидации Инспекции принимается Губернатором области, а не Правительством области, как было установлено ранее.

***

РЕШЕНИЕ Вологодской городской Думы от 25.09.2009 N 115

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВОЛОГДА"

(принято Вологодской городской Думой 24.09.2009)

("Вологодские новости", N 40, 7 - 13 октября, 2009)

Согласно Порядку основными задачами управления и распоряжения земельными участками являются: ведение учета земельных участков; увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города за счет вовлечения в оборот неиспользуемых земельных участков, проведения торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков; обеспечение контроля за использованием земель; контроль за соблюдением сроков и полнотой внесения арендной платы за земельные участки.

Установлены полномочия Вологодской городской Думы и Администрации города по управлению и распоряжению земельными участками.

Указано, что неотъемлемой частью учета земельных участков в реестре муниципальных земельных участков являются: журнал учета выписок из реестра; дела, в которые помещаются документы, поступившие для учета, в том числе землеустроительные дела.

Предоставление земельных участков для строительства заявителям осуществляется с проведением работ по их формированию: с предварительным согласованием места размещения объекта; без предварительного согласования места размещения объекта.

Признаны утратившими силу следующие решения Вологодской городской Думы: от 27 декабря 2001 года N 412 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для строительства на территории муниципального образования "Город Вологда" (с изменениями и дополнениями), от 24 апреля 2003 года N 598 "Об утверждении Порядка предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на территории муниципального образования "Город Вологда" для целей, не связанных со строительством" (с изменениями и дополнениями), от 24 апреля 2003 года N 600 "Об установлении Порядка продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на территории муниципального образования "Город Вологда" (с изменениями и дополнениями) и другие.

***

ПИСЬМО Департамента образования Вологодской области от 16.09.2009 N 05-02-12/2942

"О ПРИМЕРНЫХ ФОРМАХ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ"

Утверждены примерные формы документов, разработанные в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации, и рекомендуемые для предоставления в Департамент образования области при лицензировании образовательной деятельности образовательных учреждений, реализующих: общеобразовательные программы дошкольного образования; основные и дополнительные общеобразовательные программы; основные профессиональные и дополнительные профессиональные образовательные программы.

***

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Вологодской области от 09.10.2009 N 1530

"О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ИМУЩЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННОГО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, В СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ"

("Красный Север", N 119, 17.10.2009)

Вступил в силу с 9 октября 2009 года.

В целях выполнения нормативных предписаний постановления Правительства Российской Федерации "О финансовом обеспечении в 2009 году за счет ассигнований федерального бюджета мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака" установлены функции по передаче медицинского оборудования, приобретенного за счет средств федерального бюджета, в собственность муниципальных образований области для следующих органов власти: департамент здравоохранения области, департамент имущественных отношений области, исполнительный орган муниципального образования.

***

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Вологодской области от 14.09.2009 N 1401

"О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

("Красный Север", N 108, 22.09.2009)

Установлено, что основными целями долгосрочной целевой программы "Формирование здорового образа жизни населения Вологодской области на 2009 - 2012 годы" являются: увеличение числа людей, приверженных здоровому образу жизни; стабилизация демографической ситуации; снижение смертности от управляемых причин.

К основным задачам Программы отнесены: создание условий и мотивации для ведения здорового образа жизни, пропаганда здорового образа жизни среди населения области.

Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 5131.0 тыс. рублей.

Ожидаемыми результатами реализации Программы являются: стабилизация демографических показателей, снижение смертности от управляемых причин; увеличение доли некурящего населения до 68.8%; снижение доли лиц, злоупотребляющих алкоголем (более 20 мг в день абсолютного алкоголя), до 11.2%.

Реклама

Поиск мирового судьи

Введите часть Вашего адреса: например название улицы, переулка полностью или частично.

Поиск:
 

Другие справочные данные

Вопросы дня

04.08.2014

№ 8663 
На прошлой неделе президент В.В. Путин подписал закон о реформировании системы ОСАГО. В закон об ОСАГО внесен целый ряд серьезнейших поправок, направленных на повышение страховой защиты автовладельцев...далее >>





Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы

30.06.2011

№ 4706 
Здравствуйте! Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет сейчас ребенку исполнится 3 года и я хотела выйти на работу, но так как предприятия на данный момент является банкротом то мне сказал...далее >>

28.02.2011

№ 3762 
Каким образом возможно заказать аудиторскую проверку в кооперативном доме? Сколько это стоит, к кому можно обратиться и на каких условияхю? Что нужно предприннять, чтобы кооперативный дом перешел на...далее >>

04.05.2010

№ 2466 
Добрый вечер ! В 2009 г. приобрёл квартиру в собственность в доме 2008 г. постройки. Квартира была куплена у застройщика.Спустя некоторое время мы с женой обнаружили , что не работает вентиляция (вытя...далее >>

02.02.2010

№ 2104 
Здравствуйте! Четырёхкомнатная квартира принадлежит трём собственникам в равных долях. Комнаты не распределены между собственниками. Для того чтобы разъехаться, двое собственников хотят продать кварти...далее >>

06.05.2009

№ 1191 
Здравствуйте, где то слышал для бизнеса в интернете не надо быть ИП или организацией. В частности, хочу регистрировать домены, в качестве партнера фирм. Есть и другие бизнес идеи. Подскажите, для этог...далее >>


Все частые вопросы