пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Обзор вологодского законодательства

КонсультантПлюс: НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ Данные обзоры еженедельно подготавливаются специалистами ООО «Бизнес-Софт» и содержат аннотации к наиболее интересным документам, введенным в информационный банк КонсультантПлюс: ВологодскийВыпуск. На сегодняшний день в информационном банке КонсультантПлюс: ВологодскийВыпуск более 35 тысяч документов органов власти и местного самоуправления Вологодской области.

Получить отдельный необходимый документ, расширить спектр доступной Вам правовой информации и получить консультации по работе с информационными банками КонсультантПлюс можно обратившись в Региональный информационный центр Сети КонсультантПлюс компанию «Бизнес-Софт» по телефону горячей линии в Вологде: (8172) 53-44-66, в Череповце: (8202) 55-29-02.



***

ЗАКОН Вологодской области от 26.10.2009 N 2117-ОЗ

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН ОБЛАСТИ "О РЕГУЛИРОВАНИИ НЕКОТОРЫХ ВОПРОСОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(принят Постановлением ЗС Вологодской области от 21.10.2009 N 667)

("Красный Север", N 125, 31.10.2009)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

В соответствии с внесенными изменениями в государственном органе области представителем нанимателя ведется реестр государственных гражданских служащих государственного органа области.

Реестры государственных служащих государственных органов составляют Реестр государственных гражданских служащих области.

Содержание и порядок ведения Реестра государственных гражданских служащих области и реестра государственных служащих государственного органа устанавливаются Губернатором области.

***

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы г. Вологды от 24.09.2009 N 5032

"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ ДОГОВОРОВ ПОЖИЗНЕННОЙ РЕНТЫ И СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ УСЛОВИЙ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРОВ ПОЖИЗНЕННОЙ РЕНТЫ"

("Вологодские новости", N 40, 7 - 13 октября, 2009 (постановление, Порядок, приложение к Порядку, Договор)

Согласно Порядку жилое помещение, предлагаемое для передачи в собственность муниципального образования "Город Вологда" по договору пожизненной ренты, должно быть отдельным, благоустроенным, расположенным на территории муниципального образования "Город Вологда" в крупнопанельных, крупноблочных или в кирпичном исполнении зданиях, находиться в состоянии, соответствующем СНиПам и ГОСТам.

Для заключения Договора заявитель представляет пакет необходимых документов в Жилищный отдел Департамента имущественных отношений Администрации города.

В течение семи рабочих дней после поступления в Жилищный отдел документов проводится заседание Комиссии по рассмотрению условий заключения и исполнения договоров пожизненной ренты. На основании решения Комиссии Главой города принимается решение о заключении с заявителем договора путем издания постановления Главы города.

***

ЗАКОН Вологодской области от 27.10.2009 N 2121-ОЗ

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОБЛАСТИ "О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ДОХОДА И СТОИМОСТИ ИМУЩЕСТВА В ЦЕЛЯХ ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

(принят Постановлением ЗС Вологодской области от 21.10.2009 N 707)

("Красный Север", N 125, 31.10.2009)

Вступил в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям для подтверждения информации, содержащейся в документах, необходимых для признания граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, органы местного самоуправления области направляют запросы в соответствующие органы государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другие органы и организации, выдавшие заявителю документы.

Указано, что для определения стоимости земельных участков, учитываемых при признании граждан малоимущими, используются данные о кадастровой стоимости земельных участков в соответствии с нормами Земельного кодекса Российской Федерации. В случаях, если кадастровая стоимость земельных участков не определена, используются данные о нормативной цене земли в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".

***

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Вологодской области от 20.10.2009 N 1589

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 9 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА N 1716"

("Красный Север", N 122, 24.10.2009)

Вступил в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования.

Внесенными изменениями установлены Правила предоставления и расходования субсидий на обеспечение жильем молодых семей по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы и долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Вологодской области на 2009 - 2010 годы".

Согласно Правилам муниципальным образованиям области предоставляются субсидии в целях обеспечения реализации мероприятий по государственной поддержке молодых семей в решении жилищной проблемы молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев: наличие молодых семей, изъявивших желание принять участие в мероприятиях подпрограммы; включение мероприятий по реализации подпрограммы в муниципальную долгосрочную целевую программу, реализуемую за счет средств местного бюджета; уровень софинансирования муниципального образования за счет средств местного бюджета должен составлять не менее 5% от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.

Субсидии предоставляются Департаментом развития муниципальных образований области муниципальным районам и городским округам области при следующих условиях: наличие долевого финансирования за счет средств местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования подпрограммы; наличие соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования; наличие обязательства муниципального образования о достижении значений целевых индикаторов и показателей эффективности использования субсидий; соблюдение условия одновременного перечисления средств федерального, областного и местного бюджетов на банковский счет молодой семьи - участницы подпрограммы.

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, из средств регионального фонда софинансирования расходов.

***

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэрии г. Череповца от 12.10.2009 N 3595

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ОТ 15.10.2008 N 3543"

("Речь", N 194, 20.10.2009)

Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009 - 2010 годы уменьшен с 194700.00 до 188678.00 тыс. руб.

Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить жильем 57 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе в 2010 году - 27 семей.

***

ЗАКОН Вологодской области от 26.10.2009 N 2113-ОЗ

"О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ДО 1 ЯНВАРЯ 2011 ГОДА ДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(принят Постановлением ЗС Вологодской области от 21.10.2009 N 665)

("Красный Север", N 125, 31.10.2009)

Вступает в силу с 1 января 2010 года.

До 1 января 2011 года приостановлено действие следующих законов области: от 30 ноября 1999 года N 439-ОЗ "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении лиц, имеющих особые заслуги перед Вологодской областью" (с последующими изменениями) в части назначения дополнительного ежемесячного материального обеспечения; от 2 апреля 2001 года N 670-ОЗ "Об установлении надбавки к пенсии пенсионерам, удостоенным почетных званий" (с последующими изменениями) в части назначения надбавки к пенсии.

***

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы г. Вологды от 26.10.2009 N 5593

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛОГДЫ"

Внесенными изменениями к функциям отдела организации исполнения бюджета Департамента финансов Администрации города отнесены также сбор и передача в Экономическое управление Администрации города сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства - получателях финансовой поддержки, оказываемой муниципальным образованием "Город Вологда", в течение 20 дней с даты принятия решения органом местного самоуправления об оказании поддержки или о прекращении оказания такой поддержки.

***

РЕШЕНИЕ Череповецкой городской Думы от 29.09.2009 N 90

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЧЕРЕПОВЕЦКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 02.12.2008 N 121 "О ГОРОДСКОМ БЮДЖЕТЕ НА 2009 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ"

("Речь", N 189, 13.10.2009)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям общий объем доходов городского бюджета на 2009 год увеличен с 5165535.4 до 5449844.4 тыс. рублей, общий объем расходов - с 5434943.9 до 5489629.7 тыс. рублей.

Предельный объем дефицита городского бюджета установлен в сумме 39785.3 тыс. рублей, или 1.3 процента от общего объема доходов без учета объема безвозмездных поступлений.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2009 году составляет 23883.0 тыс. рублей.

Нормативная величина резервного фонда мэрии города на 2009 год снижена с 36392.7 до 32532.1 тыс. рублей.

Установлено, что в 2009 году в порядке, установленном мэрией города, проводится реструктуризация задолженности юридических лиц по местным налогам, начисленным на них пеням и штрафам, образовавшейся по состоянию на 1 июля 2009 года.

***

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Вологодской области от 09.10.2009 N 1538

"О НОРМАТИВАХ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

("Красный Север", N 119, 17.10.2009)

Вступил в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.

Утверждены нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения на 2010 год.

***

РЕШЕНИЕ Череповецкой городской Думы от 29.09.2009 N 104

"О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТОВ МЭРИИ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА"

("Речь", N 189, 13.10.2009)

Положением установлено, что управление капитального строительства и ремонтов мэрии города является органом мэрии города с правами юридического лица, в своей деятельности подчинено мэру города.

Основными задачами управления являются: реализация решений органов городского самоуправления по вопросам местного значения в области строительства, реконструкции и капитальных ремонтов; выполнение годовых программ по строительству, реконструкции и капитальным ремонтам; обеспечение высокого уровня и качества работ по строительству, реконструкции и капитальным ремонтам, осуществляемых для муниципальных нужд и для решения вопросов местного значения; обеспечение целевого, эффективного использования бюджетных средств, направленных на финансирование строительства, реконструкции и капитальных ремонтов.

Руководство управлением осуществляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города по согласованию с Череповецкой городской Думой.

Признано утратившим силу постановление Череповецкой городской Думы от 27.12.2005 N 174 "О Положении об управлении капитальных ремонтов мэрии города Череповца" (с изменениями и дополнениями).

***

РЕШЕНИЕ Череповецкой городской Думы от 29.09.2009 N 105

"О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ МЭРИИ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА"

("Речь", N 189, 13.10.2009)

Положением установлено, что управление охраны окружающей среды мэрии города является органом мэрии города с правами юридического лица, подконтрольно заместителю мэра города в соответствии со структурой мэрии.

Основными задачами управления являются: решение вопросов местного значения в части организации мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа; выполнение отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды, переданных органам местного самоуправления законом Вологодской области.

Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность мэром города по согласованию с Череповецкой городской Думой и освобождаемый от занимаемой должности мэром города.

Признано утратившим силу постановление Череповецкой городской Думы от 27.12.2005 N 176 "О Положении об управлении охраны окружающей среды мэрии города Череповца" (с изменениями и дополнениями).

***

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэрии г. Череповца от 12.10.2009 N 3594

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ЭКОЛОГИЯ ГОРОДА" НА 2009 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с внесенными изменениями общий объем финансирования долгосрочной целевой программы "Экология города" на 2009 - 2015 годы уменьшен с 122621.1 до 100221.5 тыс. руб. по всем направлениям. Увеличен лишь объем ассигнований, выделяемых в 2009 году на осуществление первичных санитарно-противоэпидемических мероприятий, с 1600.0 до 2033.0 тыс. руб.

***

ЗАКОН Вологодской области от 27.10.2009 N 2119-ОЗ

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОБЛАСТИ "О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ"

(принят Постановлением ЗС Вологодской области от 21.10.2009 N 719)

("Красный Север", N 125, 31.10.2009)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

Внесенными изменениями к полномочиям Правительства области отнесено установление порядка определения объема и структуры приема обучающихся за счет средств областного бюджета в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования. Ранее было предусмотрено, что в компетенцию Правительства области включено установление порядка определения объема и структуры приема обучающихся за счет средств областного бюджета вне зависимости от вида образовательного учреждения.

***

ЗАКОН Вологодской области от 27.10.2009 N 2118-ОЗ

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОБЛАСТИ "О НАЧАЛЬНОМ И СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(принят Постановлением ЗС Вологодской области от 21.10.2009 N 720)

("Красный Север", N 125, 31.10.2009)

Вступил в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования.

Внесенными изменениями исключено положение о том, что сроки обучения по образовательным программам начального и среднего профессионального образования, установленные в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, при их интеграции и сопряжении в образовательных учреждениях могут быть увеличены органом исполнительной государственной власти области в сфере образования.

Одним из основных направлений взаимодействия партнеров в области начального и среднего профессионального образования является привлечение финансовых средств работодателей на развитие образовательных учреждений, укрепление материально-технической базы учреждений, оказание материальной поддержки обучающимся в зависимости от их академических успехов.

***

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Вологодской области от 05.10.2009 N 1512

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

("Красный Север", N 116, 10.10.2009)

Согласно Порядку некоммерческим организациям, относящимся к субъектам физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность на территории области, предоставляются субсидии из областного бюджета.

Критериями отбора на получение субсидии являются: развитие игровых видов спорта в рамках подготовки к участию и участия во всероссийских и международных спортивных соревнованиях по видам спорта; участие некоммерческих организаций во всероссийских соревнованиях по видам спорта в предстоящем сезоне.

Субсидии направляются на следующие цели: проведение учебно-тренировочных сборов; подготовку к участию и участие некоммерческих организаций во всероссийских и международных спортивных соревнованиях в соответствии с утвержденным Единым календарным планом межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий; оплату аренды спортивных сооружений при проведении спортивных мероприятий; обеспечение спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой участников спортивных мероприятий; оплату организационных и членских взносов.

Для получения субсидии некоммерческая организация представляет в комитет по физической культуре и спорту области: заявление о предоставлении субсидии; копию устава организации; копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица; копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации; выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за месяц до подачи документов; план подготовки к участию во всероссийских и международных спортивных соревнованиях по видам спорта, утвержденный высшим органом управления некоммерческой организации; копию документа, заверенного общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта, подтверждающего участие некоммерческой организации во всероссийских спортивных соревнованиях по видам спорта в предстоящем сезоне; расчет размера субсидий.

***

РЕШЕНИЕ Череповецкой городской Думы от 29.09.2009 N 106

"О ПОЛОЖЕНИИ О КОМИТЕТЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ МЭРИИ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА"

("Речь", N 189, 13.10.2009)

Согласно Положению комитет по физической культуре и спорту мэрии города является органом мэрии города Череповца с правами юридического лица, подконтролен заместителю мэра города.

Основными задачами комитета являются: определение основных направлений развития физической культуры и спорта в городе; обеспечение условий для предоставления дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта на территории города; обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта на территории города; организация проведения официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий города.

Руководителем комитета является председатель, являющийся должностным лицом мэрии города, соответствующий квалификационным требованиям, утвержденным мэрией города, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города по согласованию с Череповецкой городской Думой.

Признано утратившим силу постановление Череповецкой городской Думы от 27.12.2005 N 178 "О Положении о комитете по физической культуре и спорту мэрии города Череповца" (с изменениями и дополнениями).

Реклама

Поиск мирового судьи

Введите часть Вашего адреса: например название улицы, переулка полностью или частично.

Поиск:
 

Другие справочные данные

Вопросы дня

04.08.2014

№ 8663 
На прошлой неделе президент В.В. Путин подписал закон о реформировании системы ОСАГО. В закон об ОСАГО внесен целый ряд серьезнейших поправок, направленных на повышение страховой защиты автовладельцев...далее >>





Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы

30.06.2011

№ 4706 
Здравствуйте! Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет сейчас ребенку исполнится 3 года и я хотела выйти на работу, но так как предприятия на данный момент является банкротом то мне сказал...далее >>

28.02.2011

№ 3762 
Каким образом возможно заказать аудиторскую проверку в кооперативном доме? Сколько это стоит, к кому можно обратиться и на каких условияхю? Что нужно предприннять, чтобы кооперативный дом перешел на...далее >>

04.05.2010

№ 2466 
Добрый вечер ! В 2009 г. приобрёл квартиру в собственность в доме 2008 г. постройки. Квартира была куплена у застройщика.Спустя некоторое время мы с женой обнаружили , что не работает вентиляция (вытя...далее >>

02.02.2010

№ 2104 
Здравствуйте! Четырёхкомнатная квартира принадлежит трём собственникам в равных долях. Комнаты не распределены между собственниками. Для того чтобы разъехаться, двое собственников хотят продать кварти...далее >>

06.05.2009

№ 1191 
Здравствуйте, где то слышал для бизнеса в интернете не надо быть ИП или организацией. В частности, хочу регистрировать домены, в качестве партнера фирм. Есть и другие бизнес идеи. Подскажите, для этог...далее >>


Все частые вопросы