| |||||||
| |||||||
Обзор вологодского законодательстваКонсультантПлюс: НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ Данные обзоры еженедельно подготавливаются специалистами ООО «Бизнес-Софт» и содержат аннотации к наиболее интересным документам, введенным в информационный банк КонсультантПлюс: ВологодскийВыпуск. На сегодняшний день в информационном банке КонсультантПлюс: ВологодскийВыпуск более 35 тысяч документов органов власти и местного самоуправления Вологодской области. Получить отдельный необходимый документ, расширить спектр доступной Вам правовой информации и получить консультации по работе с информационными банками КонсультантПлюс можно обратившись в Региональный информационный центр Сети КонсультантПлюс компанию «Бизнес-Софт» по телефону горячей линии в Вологде: (8172) 53-44-66, в Череповце: (8202) 55-29-02. *** УТВЕРЖДЕНА ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ЯИЧНОГО ПТИЦЕВОДСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2010 - 2012 ГОДОВ".
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Вологодской области от 02.11.2009 N 1653 "О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ЯИЧНОГО ПТИЦЕВОДСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2010 - 2012 ГОДОВ" ("Красный Север", N 129, 10.11.2009)
Установлено, что целями Программы являются: повышение эффективности производства яиц на основе модернизации и использования современных ресурсосберегающих технологий, обеспечивающих выпуск конкурентоспособной продукции; развитие племенной базы с целью повышения генетического потенциала и продуктивных качеств птицы; обеспечение населения области высококачественными продуктами птицеводства. К задачам Программы отнесены: создание условий для проведения технической модернизации отрасли птицеводства, укрепления кормовой базы, перехода на единый кросс птицы; увеличение поголовья птицы и производства яиц, повышение качества продуктов птицеводства; обеспечение глубокой переработки яйца. Общий объем финансирования составляет 2960.47 млн. рублей. Ожидаемыми конечными результатами Программы являются: повышение рентабельности производства яиц до 7.1 процента; увеличение поголовья птицы на 400 тыс. голов; увеличение производства яйца на 134.3 тыс. штук, или на 27 процентов к уровню 2008 года.
*** В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ УТВЕРЖДЕН ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Вологодской области от 02.11.2009 N 422 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ) НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ОХРАНОЙ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА, ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ), ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, ЗА ГЕОЛОГИЧЕСКИМ ИЗУЧЕНИЕМ, РАЦИОНАЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ НЕДР, В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ" ("Красный Север", N 129, 10.11.2009) Вступил в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования.
Согласно Порядку региональный государственный экологический контроль проводится в целях обеспечения исполнения законодательства в области охраны окружающей среды, соблюдения требований в области охраны окружающей среды, а также обеспечения экологической безопасности на территории области. Контроль осуществляется Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды области на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. Проведение контроля осуществляется в форме плановых проверок в соответствии с ежегодно утверждаемыми начальником Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области планами, а также внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц и граждан. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок в порядке, установленном Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". *** В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ УТВЕРЖДЕН ПОРЯДОК КООРДИНАЦИИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.
ПИСЬМО Департамента образования Вологодской области от 21.10.2009 N 03-14-17/3374 "О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Установлено, что органы местного самоуправления, являющиеся учредителями муниципальных образовательных учреждений, вправе определять механизм взаимодействия органов здравоохранения и органов управления образованием при организации медицинского обслуживания детей в образовательных учреждениях, координировать формирование штатных расписаний муниципальных учреждений здравоохранения и учреждений образования при принятии решения о включении в штатное расписание того или иного учреждения должностей медицинских работников, осуществляющих медицинскую деятельность в муниципальных образовательных учреждениях. Лицензия на медицинскую деятельность в обязательном порядке должна быть получена образовательным учреждением, имеющим в штатном расписании медицинских работников и осуществляющим медицинскую деятельность. Лицензирование медицинской деятельности, осуществляемой государственными и муниципальными образовательными учреждениями Вологодской области, проводится Территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Вологодской области. За рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии взимается государственная пошлина в размере 300.0 рубля (при направлении пакета документов на рассмотрение) и 1000.0 рубля - при получении лицензии. Лицензируемый вид деятельности определяется в соответствии с Перечнем работ (услуг), выполняемых при осуществлении различных видов медицинской помощи.
*** В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ УТВЕРЖДЕНО ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ГРУППЕ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ПРИКАЗ Департамента образования Вологодской области от 15.10.2009 N 1513 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ГРУППЕ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ"
Установлено, что группа семейного воспитания создается в целях удовлетворения потребностей населения в услугах дошкольного образования, является структурным подразделением дошкольного образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, создается в семьях, имеющих одного и более детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, по месту проживания данной семьи, открывается в жилых помещениях, отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям и правилам противопожарной безопасности, предъявляемым к размещению, устройству и содержанию дошкольных образовательных учреждений. Группа открывается при наполняемости детей не менее 5 человек по решению учредителя дошкольного образовательного учреждения на основании заявления родителя (законного представителя) детей, претендующего на должность воспитателя группы. Установлены требования к кандидатам на должность воспитателя группы. Между собственником (нанимателем по договору социального найма) жилого помещения, в котором открывается группа, и дошкольным образовательным учреждением заключается договор, определяющий условия размещения группы в жилом помещении. Родительская плата за содержание ребенка, посещающего группу, устанавливается в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, определяющими размер родительской платы в дошкольных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
*** В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ УТВЕРЖДЕНО ПОЛОЖЕНИЕ О БАЗОВОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ.
ПРИКАЗ Департамента образования Вологодской области от 02.10.2009 N 1436 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БАЗОВОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Согласно Положению статус базовой присваивается средней общеобразовательной школе органами местного самоуправления района с целью обеспечения обучающимся высокого уровня получения основного общего и среднего (полного) общего образования, необходимого для продолжения образования в учебных заведениях профессионального образования. Статус присваивается учреждению, отвечающему следующим требованиям: оптимальное территориальное размещение и наличие условий для безопасной своевременной доставки обучающихся на занятия; более высокий уровень обучения по сравнению с другими общеобразовательными учреждениями школьного округа (муниципального района); преемственность образовательных программ на разных ступенях общего образования в образовательных учреждениях школьного округа; широкий перечень профилей обучения для свободного выбора обучающимися учреждений школьного округа исходя из их потребностей. Базовая общеобразовательная школа является юридическим лицом и имеет организационно-правовую форму муниципального образовательного учреждения, должна отвечать современным требованиям к условиям образовательного процесса, вместе с образовательными учреждениями, находящимися в ближайшем окружении, может составлять школьный округ муниципального района. На период реализации долгосрочной целевой программы развития системы образования области в целях повышения эффективности реализации программы создается реестр базовых общеобразовательных школ. Реестр включает учреждения, прошедшие экспертизу их деятельности. Общеобразовательным учреждениям, включенным в реестр, может быть оказана материально-техническая поддержка из средств областного бюджета, выделяемых на реализацию долгосрочной программы. Признан утратившим силу приказ Департамента образования области от 20 марта 2007 года N 542 "Об утверждении Положения".
*** УТВЕРЖДЕНО ПОЛОЖЕНИЕ О СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
РЕШЕНИЕ Представительного органа местного самоуправления Великоустюгской Думы от 30.09.2009 N 92 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" ("Советская мысль", N 80, 14.10.2009) Вступил в силу со дня официального опубликования.
Согласно Положению приоритетными направлениями регулирования туристской деятельности в районе являются поддержка и развитие въездного, внутреннего, социального, самодеятельного, культурно-познавательного, сельского, экологического, водного туризма. Формами поддержки туризма и туристской индустрии в районе являются: разработка стратегии развития туризма и туристской индустрии в районе; содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в развитии конкурентоспособного туристского продукта на внутреннем туристском рынке; привлечение инвестиций в туристскую индустрию района; участие в мероприятиях межрегионального и международного уровня в сфере туризма в рамках действующего законодательства; оказание поддержки субъектам туристской индустрии, субъектам малого и среднего предпринимательства, развивающим приоритетные направления туризма; иные формы поддержки, осуществляемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством области. Установлены полномочия администрации района в сфере туризма. К ним отнесены, в частности: разработка и принятие нормативных правовых актов, направленных на совершенствование отношений в сфере туризма, в пределах компетенции уполномоченного органа; разработка, принятие и реализация целевых программ в сфере туризма и туристской индустрии; обеспечение финансирования районных программ развития туризма в пределах средств районного бюджета, предусмотренных на эти цели. В целях учета и рационального использования туристских ресурсов района отдел туризма и межрегиональных связей администрации района ведет реестр туристских ресурсов района. Кроме того, на территории района создается единая система информационного обеспечения сферы туризма, в которую включается информация: о реестре туристских ресурсов района; о мероприятиях, проводимых на территории района в сфере туризма; о туристских маршрутах района. В целях взаимодействия и согласования действий органов местного самоуправления и субъектов туристской индустрии по вопросам развития туризма и сопутствующих отраслей уполномоченным органом образуется Координационный совет по туризму.
*** ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О СОЗДАНИИ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ В ГОРОДЕ ВОЛОГДА.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы г. Вологды от 23.10.2009 N 5547 "О СОЗДАНИИ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ВОЛОГДЫ" ("Вологодские новости", N 43, 28 октября - 3 ноября, 2009)
Положением установлено, что Эвакуационная комиссия создается постановлением Главы города заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий. Определены основные задачи Эвакуационной комиссии в мирное время, при объявлении военного положения, при получении распоряжения о проведении эвакуации. Так, задачами комиссии в мирное время являются: изучение руководящих документов по вопросам проведения эвакуационных мероприятий; участие совместно с муниципальным учреждением "Центр гражданской защиты города Вологды" и спасательными службами гражданской обороны города в работе по разработке Плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, ежегодному его уточнению и выработке предложений по организации и проведению рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы для представления Главе города; разработка совместно со спасательными службами гражданской обороны города планов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне, материальных и культурных ценностей, контроль за выполнением этих мероприятий. Председателем Эвакуационной комиссии является заместитель Главы города - начальник Департамента имущественных отношений Администрации города. В состав Эвакуационной комиссии входят руководство комиссии, группа взаимодействия, а также рабочие группы: оповещения и связи; учета эваконаселения и информации; обеспечения; транспортного обеспечения и учета эвакуации материальных и культурных ценностей. Утверждены функциональные обязанности членов Эвакуационной комиссии города. Признаны утратившими силу постановления Главы города Вологды: от 22 июня 2000 года N 1352 "Об организации планирования рассредоточения и эвакуации населения в загородную зону"; от 21 мая 2001 года N 1328 "Об изменениях в составе эвакуационной комиссии города Вологды". |
РекламаПоиск мирового судьиВведите часть Вашего адреса: например название улицы, переулка полностью или частично. Вопросы дня04.08.2014 № 8663 Задать вопрос Часто задаваемые вопросы30.06.2011 № 4706 28.02.2011 № 3762 04.05.2010 № 2466 02.02.2010 № 2104 06.05.2009 № 1191 Все частые вопросы |