Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите. В результате ДТП наступил страховой случай. Есть страховка КАСКО (полное: угон и ущерб), нет ни франшизы, ни залога. Повреждена фара и небольшие повреждения бампера (царапины). Бампер изготовлен из пластмассы (не крашеный) и такого типа бампера не ремонтируют, нужно только менять. Это мне сказали в автосервисе, который работает со страховой компанией (в присутствии представителя страховщика). Но представитель страховой компании ставит в смету ремонт бампера, и объясняет это тем, что согласовать с Москвой (головной офис страховщика)замену вряд ли возможно. Но также согласен, что отремонтировать нельзя, сказал, что придется ездить так. Стоимость бампера 6950-00. Правомерны ли их действия? Какие меры мне предпринять, чтобы бампер заменили?
№
Текст ответа
612-1
Действия страховой компании неправомерны.
В соответствии с действующим законодательством, он обязан возместить Вам убытки в полном объеме.
Для начала необходимо написать страховщику претензию, подкрепив ее заключением со станции технического обслуживания о ремонтонепригодности бампера и необходимости его замеры.
Если ответа на претензию не последует или он будет отрицательным, необходимо обратиться в суд.
Также в случае неудовлетворения претензии обратиться в Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также в управление федеральной антимонопольной службы по месту вашего жительства. Адреса и телефоны этих службы в городе Вологде приведены ниже.
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области, по адресу 160012, г.Вологда, ул.Яшина, д.1-а тел.: (8172) 752123
Управление федеральной антимонопольной службы по Вологодской области 160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25 тел.: (8172) 724664