пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Архив юридической консультации - Вопрос №750


Текст вопроса
750

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста как быть в следующей ситуации? Я решил съездить домой на праздники. На официальном сайте РЖД посмотрел информацию о наличии билетов, затем отправлися на вокзал покупать их. Подвела терминология названия посадочных мест в вагоне. На официальном сайте есть слудующая терминология: места верхние купейные, места нижние купейные, места боковые верхние, места боковые нижние. В кассе я попросил следущее: \"Продайте мне билет на 2 января на верхнее купейное место в плацкартном вагоне\". Заплатил деньги. Кассир мне громогласно, как это они всегда делают, объявила мне информцию для закрепления, что такого-то числа, во-столько-то отправление поезда ВАГОН КУПЕЙНЫЙ. Внимательно выслушав эту информацию, я заявил что мне нужно плацкарный вагон, но место купейное верхнее. Из окошечка высунулся билет. На просьбу переоформить билет НЕОТХОДЯ ОТ КАССЫ!!! мне было отвечено отказом, интерпретирую это тем что дескть я сто раз переспросила какое вам нужно место - вы ответили верхнее купейное, я пообещал разобраться. Дождался заведующую по вокзалу и объяснил ситуацию. Она скзала, что у них другая старая терминология. Предложила мне сдать билет с удержанием комиссионных, или переоформить, но только после отправления какого-то там поезда, с комиссией, но меньшей. Конечно я сдал билет и купил новый т.к. билеты это продукт специфический, сами понимаете, сейчас есть-через пять минут нет. Я считаю, что со мной посупили незаконно. Так ли это? И что нужно делать чтобы не оказаться в такой ситуации в дальнейшем и как заставить кассира переоформить билет на месте, не отходя от кассы. Куда следует обратиться, чтобы восстановить справедливость?


 
 
Текст ответа
750-1

С Вами безусловно поступили незаконно, но, к сожалению, по уже сданному билету поправить ситуацию невозможно.

Для того, чтобы в дальнейшем у Вас не возникло подобных проблем необходимо придерживаться следующих правил:

Требуйте чтобы кассир, до момента распечатки билета, зачитала Вам всю информацию, содержащуюся в билете.

В соответствии с абзацем 3 пункта 19 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семенных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 2 марта 2005 года №111 пассажир при получении проездного документа (билета) должен проверить правильность указанных в нем фамилии, номера документа, удостоверяющего личность, реквизитов поездки (дата отправления, номер поезда, железнодорожные станции отправления и назначения) и другой информации.

Таким образом, если Вы обнаружите в выданном билете неправильную информацию (в том числе о типе вагона), то имеете право отдать билет для его исправления. Данные действия не являются сдачей билета, а следовательно, с Вас не имеют право удерживать какие-либо комиссии и сборы. В случае отказа пишите письменную претензию на имя руководителя вокзала, где продается билет.




Автор ответа: Администрация сайта Vologda-Expert.ru с использованим СПС "КонсультантПлюс"

 


 Похожие вопросы
 Возврат денег за неисправный телефон.
 Можно ли не платить, если за границе насчитали за выход в интернет?
 Расторжение договора с автошколой.
 Лопнули крепления шкафа после срока гарантии. Что можно сделать?
 Продавец не отдает оплаченный автомобиль, купленный в кредит. Что делать?

Новый вопрос вологодским экспертам





Реклама

Поиск мирового судьи

Введите часть Вашего адреса: например название улицы, переулка полностью или частично.

Поиск:
 

Другие справочные данные

Вопросы дня

04.08.2014

№ 8663 
На прошлой неделе президент В.В. Путин подписал закон о реформировании системы ОСАГО. В закон об ОСАГО внесен целый ряд серьезнейших поправок, направленных на повышение страховой защиты автовладельцев...далее >>





Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы

30.06.2011

№ 4706 
Здравствуйте! Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет сейчас ребенку исполнится 3 года и я хотела выйти на работу, но так как предприятия на данный момент является банкротом то мне сказал...далее >>

28.02.2011

№ 3762 
Каким образом возможно заказать аудиторскую проверку в кооперативном доме? Сколько это стоит, к кому можно обратиться и на каких условияхю? Что нужно предприннять, чтобы кооперативный дом перешел на...далее >>

04.05.2010

№ 2466 
Добрый вечер ! В 2009 г. приобрёл квартиру в собственность в доме 2008 г. постройки. Квартира была куплена у застройщика.Спустя некоторое время мы с женой обнаружили , что не работает вентиляция (вытя...далее >>

02.02.2010

№ 2104 
Здравствуйте! Четырёхкомнатная квартира принадлежит трём собственникам в равных долях. Комнаты не распределены между собственниками. Для того чтобы разъехаться, двое собственников хотят продать кварти...далее >>

06.05.2009

№ 1191 
Здравствуйте, где то слышал для бизнеса в интернете не надо быть ИП или организацией. В частности, хочу регистрировать домены, в качестве партнера фирм. Есть и другие бизнес идеи. Подскажите, для этог...далее >>


Все частые вопросы