Добрый день. Купила часы со скидкой почти 30%. Перед покупкой внимательно их осматривала, в чем причина скидки. Продавец ответить на этот вопрос мне не могла. И спустя две недели после покупки периодически стал останавливаться механизм. Спустя 2 месяца отнесла их обратно с данной проблемой, думала всё дело в батарейке. Часы оформили, записали все повреждения (потертости на ремешке и микроцарапины на корпусе) и отправили в сервисный центр. Диагностика часов показала, что остановка механизма происходит из-за трещины на циферблате - стрелки иногда зацепляются за трещину. Трещина произошла из-за неправильной эксплуатации, написано в заключении. Но я никогда не видела эту трещину. Также её не увидела и сотрудник магазина, которая принимала часы для отправки в сервисный центр. Сейчас мне предлагают замену механизма стоимостью равной половине стоимости часов + цена за работу мастера, объясняя это тем, что случай не гарантийный. Что мне делать? Ситуация безнадёжна? Или у меня есть шанс?
№
Текст ответа
9622-1
К сожалению, в рамках данного сервиса невозможно предсказать решение суда по данному вопросу.
Однако, в любом случае Вы имеете право обратиться в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате Вам денежных средств, уплаченных за часы.
В рамках судебного процесса Вам необходимо заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы. Если будет установлено, что трещина возникла до момента передачи товара в ваши руки, суд удовлетворит ваши требования.
Тогда в дополнение к основному требованию Вы имеете право взыскать с продавца пеню за отказ в добровльном удовлетворении вашего заявления (1% от стоимости часов за каждый день просрочки), моральный вред, расходы на оплату вашего представителя в суде и штраф в размере 50% от присужденных Вам сумм.