пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Обзор вологодского законодательства

КонсультантПлюс: НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ Данные обзоры еженедельно подготавливаются специалистами ООО «Бизнес-Софт» и содержат аннотации к наиболее интересным документам, введенным в информационный банк КонсультантПлюс: ВологодскийВыпуск. На сегодняшний день в информационном банке КонсультантПлюс: ВологодскийВыпуск более 35 тысяч документов органов власти и местного самоуправления Вологодской области.

Получить отдельный необходимый документ, расширить спектр доступной Вам правовой информации и получить консультации по работе с информационными банками КонсультантПлюс можно обратившись в Региональный информационный центр Сети КонсультантПлюс компанию «Бизнес-Софт» по телефону горячей линии в Вологде: (8172) 53-44-66, в Череповце: (8202) 55-29-02.



***

РЕШЕНИЕ Вологодской городской Думы от 30.09.2009 N 143

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ФЛАГЕ ГОРОДА ВОЛОГДЫ"

(принято Вологодской городской Думой 24.09.2009)

("Вологодские новости", N 40, 7 - 13 октября, 2009)

***

Согласно внесенным изменениям разрешается использование флага города гражданами и организациями при условии уважительного к нему отношения.

Посягательство на флаг города (сжигание, умышленное повреждение, умышленное срывание флага с места, на котором он установлен, нанесение на флаг циничных надписей или рисунков), явно свидетельствующее о неуважительном к нему отношении, влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.

***

РЕШЕНИЕ Вологодской городской Думы от 24.09.2009 N 105

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ВОЛОГОДСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ"

(принято Вологодской городской Думой 24.09.2009)

("Вологодские новости", N 40, 7 - 13 октября, 2009)

Вступил в силу с 24 сентября 2009 года.

Внесенными изменениями установлено, что кандидатов на должность Председателя и на должность заместителя (заместителей) Председателя городской Думы вправе выдвигать также фракции, любой депутат, в том числе в порядке самовыдвижения. При повторном голосовании не допускается выдвижение кандидатов на указанные должности, если они выдвигались ранее и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов.

Указано, что в состав Президиума городской Думы с правом голоса по должности теперь входят также руководители фракций. При принятии решений Президиума каждый член Президиума обладает одним голосом.

В случае принятия решения городской Думой об отзыве председателей комитетов и их заместителей их кандидатуры на эти должности не могут быть повторно внесены комитетом.

Отдельными полномочиями дополнена компетенция следующих комитетов городской Думы: по вопросам местного значения и законности; по бюджету и налогам; по социальной политике; по экономической политике и муниципальной собственности. Так, к ведению комитета по вопросам местного значения и законности отнесены вопросы, в частности: взаимодействия со средствами массовой информации; подготовки заключений, замечаний и предложений по решениям, относящимся к сфере антимонопольной политики на территории города; рассмотрения заключений, содержащих указание на наличие в проекте решения коррупционных факторов.

Уточнены порядок рассмотрения проектов решений Думой и ее структурными подразделениями и порядок осуществления контроля за деятельностью органов и должностных лиц городского самоуправления. В частности, указано, что при направлении проектов решений Думы поступившие по проектам поправки также направляются инициаторами проекта Председателю Думы.

***

РЕШЕНИЕ Череповецкой городской Думы от 08.09.2009 N 87

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА"

(Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Северо-Западному федеральному округу 23.09.2009 N RU353280002009002)

("Речь", N 179, 29.09.2009)

В соответствии с внесенными изменениями основанием досрочного прекращения полномочий мэра города является также удаление в отставку. Решение об удалении мэра города в отставку принимается городской Думой по инициативе депутатов городской Думы или по инициативе Губернатора Вологодской области.

Основаниями для удаления мэра города в отставку являются: решения, действия (бездействие) мэра города, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных отдельными положениями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральными законами, Уставом города; неудовлетворительная оценка деятельности мэра города городской Думой по результатам его ежегодного отчета перед городской Думой, данная два раза подряд.

К полномочиям мэра города отнесено обеспечение осуществления органами городского самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам городского самоуправления федеральными законами и законами Вологодской области.

Отменено решение Череповецкой городской Думы от 30.06.2009 N 52 "О внесении изменений в Устав города Череповца".

***

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного Собрания Вологодской области от 23.09.2009 N 556

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Вступил в силу с 23 сентября 2009 года.

Согласно внесенным изменениям экспертно-правовое управление Законодательного Собрания области уполномочено проводить антикоррупционную экспертизу законов области и проектов законов области, постановлений Законодательного Собрания области и проектов постановлений Законодательного Собрания области и составлять заключение в установленном порядке.

Заключения, составленные при проведении антикоррупционной экспертизы указанных нормативно-правовых актов, рассматриваются комитетами и комиссиями Законодательного Собрания.

***

ПРИКАЗ Департамента финансов Вологодской области от 02.10.2009 N 670

"О КОНКУРСЕ"

("Красный Север", N 117, 13.10.2009)

Согласно Положению в целях проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области и для формирования кадрового резерва в департаменте финансов области создается конкурсная комиссия. Конкурсная комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии. Заседание комиссии проводится: при проведении конкурса на замещение должностей государственной гражданской службы области главной группы - с приглашением кандидатов; при проведении конкурса на замещение должностей государственной гражданской службы области ведущей и старшей групп - без приглашения кандидатов. Комиссия уполномочена рассматривать представленные документы, результаты проведенных конкурсных процедур, заслушивать ответы на вопросы, поставленные кандидату.

***

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэрии г. Череповца от 05.10.2009 N 3476

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ И ОБ ОТДЕЛЕ КОНТРОЛЛИНГА УПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МЭРИИ"

В соответствии с внесенными изменениями отдел организационного развития и отдел контроллинга управления стратегического планирования в своей деятельности подчиняются начальнику управления стратегического планирования мэрии города. Оперативное руководство деятельностью отделов осуществляют начальники отделов.

Установлена ответственность начальников отделов за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение возложенных на отдел функций, совершение коррупционных правонарушений, а также непринятие мер по устранению причин коррупции в соответствии с действующим законодательством.

***

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Вологодской области от 14.09.2009 N 1388

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 9 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА N 1713"

("Красный Север", N 107, 19.09.2009)

Вступил в силу с 14 сентября 2009 года.

Внесенными изменениями к исполнителям долгосрочной целевой программы "Демографическое развитие Вологодской области" на 2009, 2010 годы также отнесены: Департамент развития муниципальных образований области, Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области, Департамент международных и межрегиональных связей Правительства области.

Общий объем финансирования Программы увеличен с 691347.46 до 757488.06 тыс. рублей, в основном, на реализацию следующих мероприятий: обеспечение молоком учащихся 1 - 4 классов общеобразовательных учреждений области, обеспечение питанием школьников.

***

РЕШЕНИЕ Вологодской городской Думы от 29.09.2009 N 135

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВОЛОГДА"

(принято Вологодской городской Думой 24.09.2009)

("Вологодские новости", N 41, 14 - 20 октября, 2009)

В соответствии с внесенными изменениями гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, включенной в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязан представить в конкурсную комиссию также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Непредставление указанных сведений, а также сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений являются основанием для отказа гражданину в приеме документов.

Указано, что победившим в конкурсе считается кандидат, соответствующий предъявляемым квалификационным требованиям по уровню образования, опыту и стажу работы, получивший наибольшее количество баллов за выполненные конкурсные задания.

При равенстве баллов у нескольких кандидатов приоритет отдается кандидатуре муниципального служащего, участвующего в конкурсе на замещение вышестоящей должности муниципальной службы, длительно, безупречно и эффективно исполняющего свои должностные обязанности.

В случае отказа кандидата, победившего в конкурсе, заключить трудовой договор на вакантную должность комиссия вправе предложить вакантную должность следующему кандидату, получившему наибольшее количество баллов.

***

ЗАКОН Вологодской области от 29.09.2009 N 2102-ОЗ

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2009 ГОД"

(принят Постановлением ЗС Вологодской области от 23.09.2009 N 576)

("Красный Север", N 114, 06.10.2009)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

В соответствии с внесенными изменениями общий объем доходов областного бюджета на 2009 год увеличен с 26870975.6 до 29119588.6 тыс. рублей.

Предельный объем дефицита областного бюджета утвержден в сумме 8227124.8 тыс. рублей, или 43.7 процента от общего объема доходов без учета объема безвозмездных поступлений.

Установлено, что в 2009 году бюджетам муниципальных образований области выделяются субсидии на поощрение образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в сумме 5500.0 тыс. рублей.

Общая сумма предоставляемых государственных областных гарантий на 2009 год составляет 5602007.0 тыс. рублей. Указано, что общая сумма предоставляемых от имени Вологодской области как субъекта Российской Федерации государственных областных гарантий в текущем году не должна превышать 15 процентов утвержденных расходов областного бюджета на соответствующий год.

***

РЕШЕНИЕ Муниципального Собрания Сокольского муниципального района от 24.09.2009 N 91

"О СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

("Официальный вестник" (приложение к газете "Сокольская правда", N 172, 02.10.2009), 02.10.2009)

Вступает в силу с 1 января 2010 года.

Установлены виды предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. К ним отнесены, в частности: оказание бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению; оказание ветеринарных услуг; оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств; оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок); оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг.

Признано утратившим силу решение Муниципального Собрания от 02.10.2008 N 463 "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" (с изменениями и дополнениями).

***

ЗАКОН Вологодской области от 08.10.2009 N 2106-ОЗ

"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(принят Постановлением ЗС Вологодской области от 23.09.2009 N 609)

("Красный Север", N 117, 13.10.2009)

Установлено, что мероприятиями по организации транспортного обслуживания населения на территории области являются: организация маршрутов регулярных перевозок; организация размещения и обустройства объектов транспортной инфраструктуры; формирование и ведение реестра маршрутов регулярных перевозок; осуществление допуска перевозчиков к транспортному обслуживанию по маршрутам регулярных перевозок; контроль за соблюдением законодательства в сфере транспортного обслуживания населения.

Определены полномочия Правительства области и уполномоченного органа в указанной сфере.

Так, указано, что уполномоченный орган осуществляет открытие, изменение и закрытие маршрутов регулярных перевозок по согласованию с территориальными органами федеральных органов государственной власти, соответствующими органами других субъектов Российской Федерации, а также с органами местного самоуправления муниципальных образований области, на территориях которых размещены остановочные пункты таких маршрутов.

Отдельными нормами предусмотрено, что пассажирские перевозки транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок осуществляются перевозчиком на основании договора, заключенного с уполномоченным органом по результатам проведения конкурса. Установлены случаи заключения договора на осуществление пассажирских перевозок без проведения конкурса.

Государственная поддержка перевозчиков осуществляется в следующих формах: возмещение за счет средств областного бюджета расходов, связанных с транспортным обслуживанием населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным и воздушным транспортом, а также оказанием мер социальной поддержки, установленных действующим законодательством; предоставление налоговых льгот в соответствии с действующим налоговым законодательством.

Признан утратившим силу закон области от 31 марта 2000 года N 480-ОЗ "Об организации обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом общего пользования в Вологодской области" (с изменениями и дополнениями).

***

ПРИКАЗ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 06.10.2009 N 257

"ОБ УВЕЛИЧЕНИИ ЛИМИТА ИЗЪЯТИЯ КАБАНА И О КОРРЕКТИРОВКЕ СРОКОВ ОХОТЫ НА ЛОСЯ В СЕЗОНЕ ОХОТЫ 2009 - 2010 ГОДА"

("Красный Север", N 115, 08.10.2009)

Установлен лимит изъятия кабана, за исключением особей, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в сезоне охоты 2009 - 2010 года на территории Вологодской области в количестве 1800 особей.

Добывание лося разрешено с 15 октября 2009 г. по 14 января 2010 г.

***

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэрии г. Череповца от 05.10.2009 N 3469

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА ОТ 31.07.2009 N 2669"

("Речь", N 186, 08.10.2009)

Внесенными изменениями установлено, что начальник инспекции по контролю за содержанием и благоустройством города несет ответственность за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение возложенных на инспекцию функций, совершение коррупционных правонарушений, а также непринятие мер по устранению причин коррупции в соответствии с действующим законодательством.

***

РЕШЕНИЕ Вологодской городской Думы от 28.09.2009 N 123

"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ"

(принято Вологодской городской Думой 24.09.2009)

("Вологодские новости", N 40, 7 - 13 октября, 2009)

Установлено, что заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов в форме: аукциона - в случаях размещения рекламных конструкций в местах, определенных в соответствии со Схемой территориального размещения рекламных конструкций в I и II рекламных зонах города Вологды; конкурса - в остальных случаях.

Утверждено условное деление муниципального образования "Город Вологда" на три рекламные зоны.

***

ЗАКОН Вологодской области от 08.10.2009 N 2107-ОЗ

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 3 ЗАКОНА ОБЛАСТИ "О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ"

(принят Постановлением ЗС Вологодской области от 23.09.2009 N 626)

("Красный Север", N 116, 10.10.2009)

Вступил в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования.

Внесенными изменениями уточнены полномочия органа исполнительной государственной власти области в сфере здравоохранения. К ним отнесены, в частности: организация оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях (за исключением федеральных специализированных медицинских учреждений, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти); организация заготовки, переработки, хранения и обеспечения безопасности донорской крови и ее компонентов, организация безвозмездного обеспечения организаций здравоохранения, находящихся в ведении области, и муниципальных организаций здравоохранения донорской кровью и ее компонентами, а также обеспечения за плату иных организаций здравоохранения донорской кровью и ее компонентами.

Кроме того, указанный орган уполномочен на установление медико-экономических стандартов в соответствии с федеральными стандартами медицинской помощи. Ранее устанавливалось, что медико-экономические стандарты определяются уполномоченным органом на уровне не ниже федеральных стандартов медицинской помощи.

***

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного Собрания Вологодской области от 23.09.2009 N 513

"О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАКОНОВ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ ОБЛАСТИ, ПОСТАНОВЛЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОБЛАСТИ"

Согласно Положению антикоррупционная экспертиза законов области и проектов законов области, постановлений Законодательного Собрания области и проектов постановлений Законодательного Собрания области проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

Экспертиза проводится экспертно-правовым управлением Законодательного Собрания области по поручению председателя Законодательного Собрания области или его заместителя о проведении антикоррупционной экспертизы закона области, постановления Законодательного Собрания области.

Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта (проекта) носит рекомендательный характер, подлежит обязательному рассмотрению Законодательным Собранием области в установленном порядке, должно содержать следующую информацию: перечень норм нормативного правового акта (проекта), в которых обнаружены коррупциогенные факторы; описание обнаруженных в нормах нормативного правового акта (проекта) коррупциогенных факторов; способы устранения обнаруженных коррупциогенных факторов и (или) рекомендации по устранению (корректированию) содержащих их норм.

***

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэрии г. Череповца от 31.08.2009 N 3051

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СБОРА РТУТЬСОДЕРЖАЩИХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ"

("Речь", N 161, 03.09.2009)

Вступил в силу с момента опубликования.

Порядком установлено, что организации обязаны вести учет получаемых и отработанных ртутьсодержащих отходов с отражением сведений в журнале учета образования и движения ртутьсодержащих отходов. В случае возникновения аварийного разлива ртути организация обязана провести первоочередные мероприятия по демеркуризации и направить сообщение в МУ "Центр по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций", управление охраны окружающей среды мэрии, территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Вологодской области в г. Череповце, Череповецком, Шекснинском, Кадуйском, Устюженском, Чагодощенском, Бабаевском районах.

При разливе ртути непосредственно в жилых помещениях и на внутридомовых территориях проведение демеркуризационных мероприятий обеспечивается собственниками данных помещений и территорий.

Передача РСО на утилизацию и обезвреживание производится только специализированным организациям, имеющим лицензию на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов 1 класса опасности.

Признано утратившим силу постановление мэрии города от 24.12.2004 N 5441 "Об утверждении Порядка обращения с ртутьсодержащими отходами на территории города Череповца".

Реклама

Поиск мирового судьи

Введите часть Вашего адреса: например название улицы, переулка полностью или частично.

Поиск:
 

Другие справочные данные

Вопросы дня

04.08.2014

№ 8663 
На прошлой неделе президент В.В. Путин подписал закон о реформировании системы ОСАГО. В закон об ОСАГО внесен целый ряд серьезнейших поправок, направленных на повышение страховой защиты автовладельцев...далее >>





Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы

30.06.2011

№ 4706 
Здравствуйте! Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет сейчас ребенку исполнится 3 года и я хотела выйти на работу, но так как предприятия на данный момент является банкротом то мне сказал...далее >>

28.02.2011

№ 3762 
Каким образом возможно заказать аудиторскую проверку в кооперативном доме? Сколько это стоит, к кому можно обратиться и на каких условияхю? Что нужно предприннять, чтобы кооперативный дом перешел на...далее >>

04.05.2010

№ 2466 
Добрый вечер ! В 2009 г. приобрёл квартиру в собственность в доме 2008 г. постройки. Квартира была куплена у застройщика.Спустя некоторое время мы с женой обнаружили , что не работает вентиляция (вытя...далее >>

02.02.2010

№ 2104 
Здравствуйте! Четырёхкомнатная квартира принадлежит трём собственникам в равных долях. Комнаты не распределены между собственниками. Для того чтобы разъехаться, двое собственников хотят продать кварти...далее >>

06.05.2009

№ 1191 
Здравствуйте, где то слышал для бизнеса в интернете не надо быть ИП или организацией. В частности, хочу регистрировать домены, в качестве партнера фирм. Есть и другие бизнес идеи. Подскажите, для этог...далее >>


Все частые вопросы