Что делать в следующей ситуации: Сдали кухонный комбайн по гарантии. Получили письменный ответ. В связи с ликвидацией компании приходите и забирайте свой комбайн. Все это происходит в СКЕРЦО. Компания разумеется просто прошла перерегистрацию.
Хронология событий
08.03.2005 Купил кух. комбайн 3600 руб. (точно не помню сумму, срок гарантии 1 год)
Август 2005 комбайн сломался, с трудом но я сдал его в ремонт продавцу. (Отремонтировали)
Январь 2005 Комбайн сломался (таже самая поломка).
14.02.2005
В связи с тем, что не часто бываю в городе, а сдать по правилам Скерцо можно только в четверг с 13 до 14 попросил друга сдать комбайн. Написал ему доверенность на право написания заявления о возврате товара и получения за него денег.
28.02.2005 получили письменное извещение что заявление не действительно т.к. не заверено ноториально.
04.03.2005 Лично пришел и переписал заявление о возврате товара для получения денег.
25.03.2005 Получил извещение что конторы больше нет, приходите и забирайте неисправный агрегат.
На все мои вопросы к директору был послан далеко далеко.
Связался с отделом прав потребителей. Но без результатно, т.к. для того чтобы задать вопрос нужно присутствовать лично.
На руках у меня только накладная о сдаче товара.
В связи с этим два вопроса:
1. Имеет ли смысл судиться.
2. Если стоит то кто возьмется :) понятно, что за вознаграждение
Уточнение автора вопроса
1-5
да, организации-продавцу,
начиная с -> 14.02.2005 читать как 14.02.2006 , все 2006 год
Уточнение автора вопроса
1-6
Последовательность действий:
1. Узнаем правильное наименование организации и ее ИНН (его можно узнать по кассовому чеку).
2. Выясняем в Межрайонной налоговой инспекции ФНС РФ №11 по городу Вологде действительно ли данная организация ликвидирована (выписка из ЕГРЮЛ стоит 200 рублей и предоставляется всем желающим в течение 5 рабочих дней с момента запроса)
3. Если организация-продавец не ликвидирована имеет смысл подать в суд. Можно по месту жительства покупателя.
4. Если организация-продавец ликвидирована можно обратиться с претензией к представителю предприятия-изготовителя в России и подать на него в суд. Опять же по месту жительства покупателя.
Практика показывает, что можно выиграть суд и без юридической поддержки. Бланки заявлений о защите прав есть в Интернете, госпошлину платить не надо. Судья скажет какие еще бумаги донести. Требовать надо цену товара и проценты за просрочку (1 процент в день). Деньги должны были выдать в течение 10 дней с момента обращения.