Добрый вечер ! В 2009 г. приобрёл квартиру в собственность в доме 2008 г. постройки. Квартира была куплена у застройщика.Спустя некоторое время мы с женой обнаружили , что не работает вентиляция (вытяжка) . Кроме того в нашу квартиру из системы вентиляции периодически поступают запахи от приготовления пищи из чьей-то квартиры. В декабре 2009 г. мною было написано заявление с жалобой (к сожалению в единственном экземпляре) на не работающую вентиляцию в управляющую компанию , обслуживающую наш дом . Приходили работники этой компании , зафиксировали (устно) факт отсутствия тяги в системе. До сегодняшнего дня проблема не решена . Трижды посещал управл. компанию и у меня сложилось впечатление ,что этим никто не занимается . Подскажите , пожалуйста , каковы должны быть мои дальнейшие действия , что-бы дело сдвинулось с " мёртвой точки" , куда можно обратиться ? Хотелось бы установить сразу же отличные системы вентиляции воздуха, которые предлагают предприятия в Алматы, Казахстан. Спасибо , с уважением , Игорь
№
Текст ответа
2466-1
Вам необходимо направить письменную претензию в управляющую компанию в двух экземплярах. В том случае, если сотрудники управляющей компании откажутся принимать ее лично и делать отметку на втором экземпляре претензии, необходимо один экземпляр отправить ценным письмом с уведомление и описью вложения.
Если ваша претензия не будет удовлетворена, необходимо обратиться в суд с требованием о понуждении к выполнению ремонта.
Для составления грамотного искового заявления и представления ваших прав и законных интересов в суде рекомендуем обратиться за личной консультацией к квалифицированному юристу или адвокату.