Здравствуйте! Какие документы необходимы для создания ООО? И какой порядок действий (куда, зачем)? Заранее спасибо!
№
Текст ответа
1034-1
Для создания документа необходимы следующие документы:
Протокол собрания учредителей о создании ООО или решение единственного участника о создании ООО;
Устав общества;
Заявление о государственной регистрации юридического лица, заполненное по установленной форме;
Учредительный договор (если ООО создают несколько участников)
Порядок действий следующий:
Протокол или решение, устав и учредительный договор предоставляетсяв банк, где открывает временный счет и вносится на данный счет уставный капитал;
Подпись на заявлении удостоверяется у нотариуса;
Уплачивается государственная пошлина за регистрацию юридического лица в размере 2000 рублей;
Заявление, удостоверенное нотариусом; протокол или решение, устав, учредительный договор (если он необходим), квитанция об уплате государственной пошлины, копии документов об открытии временного счета и внесении на него уставного капитала предоставляются в налоговую инспекцию по месту нахождения будущего ООО.