Здравствуйте!у меня вопрос по защите прав потребителей.мы купили в магазине видеокамеру класса HDV.в период гарантийного срока у не сломалась пишущая головка а также она иногда не выключалась.магазин взял ее на экспертизу но в графе неиправность написали только про головку,про то что она иногда отказывалась отключаться продавец не упомянул объяснив это тем что в на данный момент она вкл и выкл без проблем( на то время пока мы находились в магазине).гарантийный отдел поломку камеры признал гарантийным случаем и отремонтировал головку.сейчас продавец уверяет нас что мы данную камеру не можем обменять на новую,т.к в ней была незначительная поломка и нам нужно забрать починенную камеру. вопрос: 1.есть ли у нас выбор:забрать старую камеру,поменять ее на новую или забрать обратно деньги 2.ремонтировали ее больше 20 дней будет ли нам платиться пени за просроченные дни. 3.про вторую поломку (что она иногда не выкл)в сервисный отдел не сообщали .правомерно ли это? 4.если новая камера появиться в Вологде не ранее чем через 1,5-2 месяца и камер такого класса в магазине нет должна ли нам платиться неустойка и с какого дня она будет исчисляться?
№
Текст ответа
1073-1
1.В данном случае все зависитот тех требований, которые Вы первоначально предъявили. Если Вы потребовали безвозмездного устранения недостатков товара, то выбора у Вас нет. Необходимо получать отремонтированный товар. Если же Вы изначально заявляли требование о замене товара или возврате уплаченных за него денег, то можете настаивать на своем первоначальном требовании.
2.Срок безвозмездного устранения недостатков в товаре устанавливается производителем товара или продавцом, но не может превышать 45 календарных дней. Если продавец ремонтировал товар дольше чем, установлено правилами гарантийного обслуживания, Вы можете требовать взыскания неустойки или изменить требование на замену товара или возврат денежных средств;
3.Если Вы выявите, что вторая поломка не была устранена, то можете смело обращаться к продавцу с требованием о замете товара или возврате за него уплаченных денег;
4.Требование о замете товара должно быть выполнено продавцом в течение 7 дней с момента предъявления такого требования. Если оно не выполнено, то неустойка начисляется за каждый следующий день просрочки в размере 1 процент от стоимости товара.