Добрый вечер! В 1992г. от сельской администрации, по паям, была приобретена 1/2 часть двухквартирного деревянного дома. На данный момент на руках ТОЛЬКО договор купли продажи с администрацией. Теперь сельская администрация говорит, что нужно переоформлять и получать все документы по новому, конкретно ни чего не объясняя (тех. паспорт, свидетельство право собственности...). Скажите пожалуйста: 1. Зачем это нужно, ведь если я правильно понимаю то договор должен быть еще актуален. 2. Если все же нужно, то какие нужны документы нужны на оформление и сколько лет после оформления они еще будут действительны?? 3. Подскажите еще какие правовые акты можно посмотреть связанные с моим вопросом. Заранее благодарна!
№
Текст ответа
5970-1
Оформление
кадастрового паспорта на недвижимое
имущество и государственная регистрация
права собственности на недвижимое
имущество — это процедуры, которые
предусмотрены действующим законодательством
РФ. Они будут Вам нужны, если Вы заходите
распорядиться принадлежащим Вам
имуществом (например, продать его).
Договор купли-продажи является
правоустанавливающим документом и
подтверждает ваше право собственности.
Именно на его основании и производятся
все вышеназванные процедры.
Для оформления
кадастрового паспорта и государственной
регистрации права собственности
необходимы ваш паспорт гражданина РФ,
договор купли-продажи и соответствующие
заявления (для государственной
регистрации права собственности
понадобится также оформленный кадастровый
паспорт на дом). Все эти документы
действуют бессрочно.
Гражданский
кодекс РФ 1 и 2 части, Федеральный закон
от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной
регистрации прав на недвижимое имущество
и сделок с ним», Федеральный закон от
24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре
недвижимости»