Здраствуйте!!! Я Серков Александр Андреевич приобрел автомобиль МАЗ-5340А5-370-010 в г.Вологде в диллерском центре по адресу пр.Победы,д.69 по договору поставки №81 от 6 сентября 2012г. Продавец ООО"Автолига плюс" в лице директора Воронина Михаила Валерьевича Автомобиль поставлен на полное гарантийное обслуживание, ТО после обкатки пройдено на 1457км,сразу после ТО в процессе дальнейшей работы автомобиля был выявлен ряд неисправностей:плохое включение передач и люфт в шлицевой части кардана(вибрация по кузову,что может привести к другим поломкам)!!! Проблему с коробкой так и не решили, мы согласились с этим, что так и будет!!! Было написано письмо на завод по замене кардана, сделаны все необходимые замеры, но с карданом нам отказали, склоняясь к тому, что завод дал отказ, письменного ответа мы не видели!!!Воронин Михаил Валерьевич предложил совместное финансирование, как так ведь автомобиль на гарантии??? Что за обслуживание, его вообще нет, одни разговоры и разводы на деньги!!! ПРОСИМ ПОМОЧЬ И РАЗРЕШИТЬ НАШ ВОПРОС!!!!
№
Текст ответа
7221-1
Для разрешения вашей проблемы рекомендуем Вам обратиться в суд с требованием о безвозмездном устранении недостатков в товаре, а если недостатки являются существенными, то о расторжении договора поставки и возврате Вам уплаченных за автомобиль средств.
Для составления
грамотного заявления и представления
интересов в суде рекомендуем обратиться
за личной консультацией к квалифицированному
юристу или адвокату. Напоминаем, что
стороне, в пользу которой состоялось
решение суда, по ее письменному ходатайству
суд присуждает с другой стороны расходы
на оплату услуг представителя в разумных
пределах (пункт 1 статьи 100 Гражданского
процессуального кодекса РФ).