|
Архив юридической консультации - Вопрос №734
| 734 | Здравствуйте. Я работаю как инд. предприниматель. Какие документы нужно оформить и какие действия совершить при приеме на работу сотрудника? Спасибо.
|
| 734-1 |
- Получить от работника заявление о приеме на работу,
- Получить у работника трудовую книжку
- Сделать копии паспорта, пенсионного удостоверения, свидетельства о присвоении ИНН, документа об образовании, военного билета (если есть).
- Заключить с работником трудовой договор
- Издать приказ о приеме на работу
- Ознакомить работника с правилами внутреннего трудового распорядка
- Ознакомить работника с его должностной инструкцией
- Внести в трудовую книжку запись о приеме на работу
- Провести с работником необходимые инструктажи по технике безопасности и ознакомить с инструкцией по технике безопасности
- Завести на работника личную карточку работника
Автор ответа: Администрация сайта Vologda-Expert.ru с использованим СПС "КонсультантПлюс"
|
Новый вопрос вологодским экспертам
|
Реклама
Поиск мирового судьи
Введите часть Вашего адреса: например название улицы, переулка полностью или частично.
Другие справочные данные
Задать вопрос
|