Здравствуйте.В июне 2008г. я купил машину \"Ниссан\" В апреле 2009г.полетел подшипник стойки механик автосалона сказал что замена стоит 2000руб.Прав ли механик и куда мне обратиться, если не прав? Телефон официального дилера в Москве не отвечает (номер взят из сервисной книжки)
№
Текст ответа
1125-1
Для того, чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо внимательно изучить гарантийные обязательства и правила гарантийного обслуживания. Чтобы решить данный вопрос, необходимо с данными документами обратиться к квалифицированному юристу или адвокату. В том случае, если гарантийный срок на данный элемент автомобиля не истек, необходимо обратиться к продавцу с письменным требованием о безвозмездном устранении недостатка в товаре. В случае отказа продавца необходимо обратиться в суд.