Здравствуйте, подскажите пожалуйста у нас такая ситуация: 24.09.2013 года нами куплен газовый котел приобретен он был у организации-юридического лица, которая и занималась монтажными работами газопровода (имеется приходно-кассовый ордер на котел, договор на выполнение монтажных работ, гарантийный талон). 20.12.2013 года (до этого котел не использовался и проверить его работоспособность можно только при первичном пуске газа). Горгазом производился пуск газа и выяснилось, что у котла есть неисправности (т.е. требуется замена запчастей). Вопрос в следующем: 1) можем ли мы написать претензию в организацию, в которой приобретен котел с требованием возврата денежных средств за него, так как котел относится к технически сложным товарам, согласно Закона о защите прав потребителя; 2) или в нашем случае возможен только ремонт или замена запасных частей; 3) куда мы должны обратиться в организацию в которой нами был куплен котел или сразу же в сервисный цент, которым и является в Вологде именно по нашему котлу Горгаз; 4) В Горгазе нет запасных частей, они под заказ срок неделя, возможно ли потом согласно чеков вернуть деньги за запасные части, если мы их купим сами.
№
Текст ответа
8168-1
Поскольку
газовые котлы, предназначены для
отопления и нагрева воды, не поименованы
в Перечне технически сложных товаров,
утвержденном Постановлением Правительства
РФ от 10.11.2011 №924, Вы имеете право в течение
всего срока действия гарантии заявить
требование об отказе от исполнения
договора купли-продажи и возврате денег,
уплаченных за товар, при наличии любых
недостатков (даже самых незначительных).