Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации. В машине (гарантийный срок ещё действует) неисправна деталь, которая находится в двигателе. Деталь указана в гарантийном перечне, как не подлежащая гарантийной замене. Но ведь сам двигатель находится на гарантии. Без проведения каких-либо проверок, на предмет заводского дефекта (пробег ещё маленький) мне отказали в обслуживании по гарантии, если только за деньги. Правомерны ли действия продавца в таком случае?
№
Текст ответа
1146-1
Для того, чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо внимательно изучить гарантийные обязательства и правила гарантийного обслуживания. Чтобы решить данный вопрос, необходимо с данными документами обратиться к квалифицированному юристу или адвокату. В том случае, если за недостаток в вашем автомобиле отвечает продавец, необходимо обратиться к продавцу с письменным требованием о безвозмездном устранении недостатка в товаре. В случае отказа продавца необходимо обратиться в суд.