Добрый день! Подскажите как действовать дальше? Приобрела МРЗ плеер, гарантия 12 месяцев. Через 4 месяца плеер сломался, в магазине вернуть деньги отказались, т.к. по версии магазина возможно поломка из-за неправильной эксплуатации. Сдала плеер в сервисный центр. Выдали заключение сервисного центра - случай гарантийный, пропайка платы. Плеером пользовалась дальше. Еще через 4 месяца плеер снова сломался. Поломка та же. Сдала в сервисный центр, получила ремонт и заключение - случай гарантийный. Теперь не знаю что делать. Хочу получить обратно деньги расторгнуть договор купли-продажи, но магазин отказывает, т.к. товар в данный момент исправный. Заранее благодарна за ответ. Светлана.
№
Текст ответа
1748-1
К сожалению, на данный момент Вы не имеете права расторгнуть договор купли-продажи и вернуть себе деньги. Однако, если в товаре на протяжении гарантийного срока обнаружится еще какой-нибудь (не обязательно тот же) недостаток, обращайтесь к продавцу с письменным заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Ни на какие походы в сервисный центр не соглашайтесь. Если деньги не будут возвращены в 10-дневный срок с момента подачи заявления, обращайтесь в суд.
Кроме того, обратите внимание на то, что гарантийный срок на ваш плеер продлевается на то количество дней, которое он находился в ремонте. Так что обязательно сохраните документы из сервисного центра.