пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Архив юридической консультации - Вопрос №2643


Текст вопроса
2643

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации:
я сдала в ремонт фотоаппарат, фотоаппарат в исправном состоянии, я хотела только поменять линзу, т.к. на ней образовались потертости. В приемном пункте серв. центра, мне сказали что это возможно и взяли с меня 400 руб, как бы предоплата, на сам ремонт расценок у них не было, было сказано, что возможно нужно будет доплатить немного. По истечении опред. времени, мне позвонили и сказали что фотоаппарат готов, и нужно доплатить еще 1480 руб!!!!...я сказала что не согласна с таким ремонтом, что это не было оговорено! на следующий день мне перезвонили и предложили доплатить 1080, т.е мне сделали скидку! Я сходила в офис компании, хотела переговорить с мастером (его не было на месте и когда вернется неизвестно) и на мой вопрос показать прейскурант, выяснилось что на ремонт фотоаппаротов его не существует!
Что мне делать?? я не была готова отдать такую сумму за ремонт, да и деньги за предоплату отдавать не собираются, т.к. они делали диагностику!(только зачем?)
Заранее спасибо!


 
 
Текст ответа
2643-1

В соответствии со статьей 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о работах и услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. 

2. Информация работах и услугах в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

сведения об основных потребительских свойствах работах и услугах,

цену в рублях и условия приобретения работах и услугах,

гарантийный срок, если он установлен;

правила и условия эффективного и безопасного использования работах и услугах;

адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) исполнителя, продавца;

информацию о правилах выполнения работ, оказания услуг);

указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к работам, услугам, на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов работ, услуг.


В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о работе, услуге, он вправе потребовать от исполнителя возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за работу или услугу и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить результат работы, услуги, если это возможно по их характеру, исполнителю.


В данном случае сервисный центр нарушил вышеназванные нормы и Вы смело можете требовать свои деньги назад. В случае, если получите отказ, рекомендуем обратиться с суд а также в Территориальное управление Роспотребнадзора по месту вашего жительства (в городе Вологде оно находится по адресу: ул. Яшина, 1а).




Автор ответа: Администрация сайта Vologda-Expert.ru с использованим СПС "КонсультантПлюс"

 


 Похожие вопросы
 Просрочка.
 Техномаркет - отказ в обслуживании.
 Адрес обращения по поводу контрафактной и опасной продукции
 В праве ли кондуктор высадить ребенка?
 Можно ли отказаться от ремонта и потребовать замену?

Новый вопрос вологодским экспертам





Реклама

Поиск мирового судьи

Введите часть Вашего адреса: например название улицы, переулка полностью или частично.

Поиск:
 

Другие справочные данные

Вопросы дня

04.08.2014

№ 8663 
На прошлой неделе президент В.В. Путин подписал закон о реформировании системы ОСАГО. В закон об ОСАГО внесен целый ряд серьезнейших поправок, направленных на повышение страховой защиты автовладельцев...далее >>





Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы

30.06.2011

№ 4706 
Здравствуйте! Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет сейчас ребенку исполнится 3 года и я хотела выйти на работу, но так как предприятия на данный момент является банкротом то мне сказал...далее >>

28.02.2011

№ 3762 
Каким образом возможно заказать аудиторскую проверку в кооперативном доме? Сколько это стоит, к кому можно обратиться и на каких условияхю? Что нужно предприннять, чтобы кооперативный дом перешел на...далее >>

04.05.2010

№ 2466 
Добрый вечер ! В 2009 г. приобрёл квартиру в собственность в доме 2008 г. постройки. Квартира была куплена у застройщика.Спустя некоторое время мы с женой обнаружили , что не работает вентиляция (вытя...далее >>

02.02.2010

№ 2104 
Здравствуйте! Четырёхкомнатная квартира принадлежит трём собственникам в равных долях. Комнаты не распределены между собственниками. Для того чтобы разъехаться, двое собственников хотят продать кварти...далее >>

06.05.2009

№ 1191 
Здравствуйте, где то слышал для бизнеса в интернете не надо быть ИП или организацией. В частности, хочу регистрировать домены, в качестве партнера фирм. Есть и другие бизнес идеи. Подскажите, для этог...далее >>


Все частые вопросы