Каковы мои шансы получить деньги обратно за некачественный товар? Нарушены ли мои права? Помогите, пожалуйста!!! 12 августа 2008 года в салоне "МЕБЕЛЬ МАРКЕТ" заключила договор (заказ) купли-продажи дивана. Диван доставили с опозданием - 30 октября 2008г. Начальная стоимость дивана была 23 100руб, сделали скидку 10%, заплатила 20 790руб. Гарантийный срок по договору 18 месяцев.12 апреля 2010г у меня блокируется правый механизм (диван невозможно трансформировать в положение кровать), а левая петля полностью отвалилась. 13апреля 2010г. я обратилась в магазин с претензионным письмом с просьбой устранить существующие недостатки в течении отведенного срока по закону (45 дней). 29 мая 2010г (по прошествии 45 дней) обращаюсь в магазин с претензионным письмом, где прошу расторгнуть договор и вернуть денежные средства уплаченные за диван, в связи с нарушением сроков устранения недостатков. Менеджер отказалась регистрировать заявление. В итоге пришлось обратиться в суд. 24 июня 2010г состоялся суд под председательством мирового судьи. Решение вынесено в мою пользу (возврат денежных средств(в сумме 20 790руб), моральный вред-2000руб, материальная компенсация -3000руб) Исполнить решение суда попросила через судебных приставов, однако 20 июля 2010г та сторона подала аппеляцию на перерассмотрение дела. 9 августа состоится повторное заседание. p.s.- диван уже четыре месяца находится у продавца, а я сплю на полу.
№
Текст ответа
2808-1
Вы всё делаете
правильно. Скорее всего 9 августа 2010
года апелляционная инстанция оставит
решение в силе или незначительно его
изменит. После чего Вам будет выдан
исполнительный лист и Вы сможете получить
все причитающиеся Вам суммы с должника
через службу судебных приставов-исполнителей.