Здраствуйте !!! 12,09,2010 в магазине автозапчасти "777" я приобрел стартер для ВАЗ 2110 . при установке на авто обнаружился дефект, он вращался в другую сторону. я открутил заднюю крышку стартера и выявил причину неисправности ( на статоре магниты были приклеены в другой полярности) .в тойже комплектности и рабочем состоянии приобретенного ранее стартера я вернул обратно но денег ивзамен другова стартера мне недали ,а сказали что все решится в течении недели , после окончания недели я пришел за ответом но мне сказали что стартер отправляют в тольяти и если его там обменяют на новый то мне возратят деньги или товар в начале ноября этого года ,дожидаться я этого нестал икупил другой стартер который работает сейчас отлично , все работы производил самостоятельно так как я специалист и есть соответствующее образование и диплом. как мне теперь получить деньги обратно за неисправный стартер и компенсацию за недельный простой машины? С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ ДЕНИС.
№
Текст ответа
3071-1
Вам
необходимо обратиться в магазин с
письменным заявлением, в котором изложить
требование о возврате денег за товар и
указание счета в банке, на который
необходимо перечислить деньги. В этом
же заявлении можно изложить и другие
ваши требования. Заявление необходимо
подготовить в двух экземплярах. Один
отдать в магазин, на втором потребовать
отметку о приеме заявления. В случае
отказа в приеме или проставлении отметки
направляйте заявление ценным письмом
с уведомлением и описью вложения. Ваше
требование должны удовлетворить в
течение 10 дней. В случае, если магазин
не выполнит ваши требования, обращайтесь
в к мировому судье по вашему месту
жительства с исковым заявлением. Вы
имеете право потребовать:
стоимость
товара;
проценты
за неисполнение вашего требования в
размере 1% за каждый день просрочки;
возмещения
материального ущерба,
возмещения
морального вреда.
Исковое
заявление госпошлиной не облагается.
Для
составления грамотного заявления и
представления ваших интересов в суде
рекомендуем обратиться к квалифицированному
юристу или адвокату.