Здравствуйте. Что мне делать в такой ситуации.... в середине октября сдал фотоаппарат panasonic в сервисный центр. (у него переcтала работать кнопка zoom, механизм приближения и отдаления работал). Через 2 дня мне перезвонили и сказали, что мастер посмотрел и сделал заключение что сломался именно механизм. Я был очень удивлен, но на ремонт все таки согласился. Когда пришел за фотоаппаратам, увидел, что кнопка zoom так и не работает, но теперь мне нужно заплатить 1500 руб. Я естественно отказался, и тогда аппарат взяли снова в ремонт, ремонтировать кнопку. В начале ноября мне сказали что фотоаппарат починен, к оплате 1500 руб. Я спросил что ремонтировали, говорят "частичная замена объектива". (кнопка так и не сделана). Вопрос: как мне поступить? чувствую что моему фотоаппарату наверное поменяли все..... Как наказать фирму?? , Они мне просто сказали, что если не починят вернут его обратно, ссылаясь на пункт договора который я с ними заключил, цитирую:Заказчик принимает на себя риск полной или частичной утраты работоспособности аппарата в связи с производственным браком или неправельной эксплуатацией аппарата), типа не несут теперь ответственности. А мне он теперь такой вроде и не нужен (кто его знает, что там навертели....) Кстати брали 400 руб. типа за диагностику, и эти деньги не вернут... что делать , помогите советом..... Спасибо
№
Текст ответа
3229-1
сожалению,
в вопросе содержится недостаточно
информации для корректного ответа,
поскольку для ответа на ваш вопрос
необходимо изучать текст договора,
который Вы заключили с сервисным центром.
Поэтому рекомендуем Вам обратиться за
личной консультацией к квалифицированному
юристу или адвокату.