Здравствуйте. Подскажите что сделать? в мае 2013 года купила телефон, в октябре 2013 года появилась неисправность. Телефон стал периодически отключаться и включался не сразу. Отдала в ремонт. Сказали, что неисправность не обнаружили, переустановили ПО. В феврале 2014 года неисправность повторилась, отдала в ремонт, опять сказали, что неисправности нет. После ремонта через неделю опять телефон стал выключаться. Я написала заявление на возврат денег за телефон, мне отказали, сказав что неисправности нет. Что делать?Законно ли это?
№
Текст ответа
8419-1
В данном случае, Вы имеете право обратиться в суд с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи. При этом Вы можете потребовать:
- возврата денег, которые Вы заплатили за телефон;
- неустойки в размере 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки выполнения вашего требования о возврате денег за телефон (это требования магазин должен был удовлетворить в течение 10 дней с момента обращения);
- морального вреда;
- штрафа в размере 50% от всех взысканных судом сумм.
Для подтверждения недостатка в товаре рекомендуем провести экспертизу, для чего обратиться например в Бюро товарных экспертиз.
Для составления
грамотного заявления и представления
интересов в суде рекомендуем обратиться
за личной консультацией к квалифицированному
юристу или адвокату. Напоминаем, что
стороне, в пользу которой состоялось
решение суда, по ее письменному ходатайству
суд присуждает с другой стороны расходы
на оплату услуг представителя в разумных
пределах (пункт 1 статьи 100 Гражданского
процессуального кодекса РФ).