Здравствуйте.пять месяцев назад я купила сотовый телефон.сейчас он начал глючить.гарантия один год.могут ли мне полностью вернуть деньги, а не предоставлять мне ремонт?
№
Текст ответа
440-1
В соответствии с действующим Законом РФ О защите прав потребителей (статья 18) потребитель в вашем случае отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать назад уплаченную за товар денежную сумму. Для этого Вам необходимо сдать в магазин телефон и заявление с вышеуказанными требованиями. Заявление пишите в двух экземплярах. На втором в магазине должны сделать отметку о получении. Деньги должны вернуть в течение 10 дней. По телефонам требование о возврате денег можно заявить при первом же случае проявления недостатков товара.
Закон РФ О защите прав потребителей
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)