Здравствуйте, некоторое время назад мной в одном из вологодских магазинов был приобретен телефон htc, стоящий 25 тысяч рублей. Через интернет для этого телефона я приобрел bluetooth гарнитуру plantronics чтобы воспользоваться режимом hands-free. Для того, чтобы обустроить программное обеспечение телефона под себя и для использования гарнитуры, я скачал из интернета дополнительные программы и изменил системные настройки телефона. Никаких перепрошивок или переподключений не делалось. Однако телефон стал постоянно виснуть и я обратился в магазин. В магазине сказали, что мне не следовало подключать гарнитуру и скачивать дополнительное ПО. Всем известно, что гарнитуры Bluetooth никак не могут негативно сказываться на работе телефона. Но продавец не хочет даже слышать эти разумные доводы. Как возможно проще и желательно без суда доказать продавцу, что дело в телефоне?
№
Текст ответа
4980-1
Чтобы
доказать продавцу, что дело в телефоне,
необходимо провести независимую
экспертизу для определения причины
возникновения недостатков. В соответствии
со статьей 18 Закона РФ «О защите прав
потребителей» такую экспертизу обязан
организовать и оплатить продавец, в
случае возникновения спора о причинах
недостатков в товаре.
Однако,
такую экспертизу можете провести за
свой счет и Вы. Результаты данной
экспертизы , как правило, являются
достаточным аргументом для продавца,
чтобы удовлетворить ваши требования.
Для того, чтобы у продавца возникла
обязанность возместить Вам затраты на
проведение экспертизы, рекомендуем для
начала подать продавцу заявление с
требованием устранить недостатки,
обменять товар или вернуть за него
деньги. И только после отказа в
удовлетворении ваших требований или
неудовлетворения требований в течение
10 дней с момента подачи заявления,
проводить экспертизу.