пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Архив юридической консультации - Вопрос №8638


Текст вопроса
8638

швейная электрическая машина куплена 5мая 2014 года , через месяц эксплуатации выявлена неисправность , 11 июня 2014 обратился в магазин по поводу неисправности. Товар приняли для направления в гарантийную мастерскую. Через полтора месяца швейная машина вернулась из ремонта. Какие работы были произведены документа нет.Талон гарантийный не вырезан, гворят,что была произведена настройка, а это не является гарантийным случаем. Обратился с заявлением об отказе от данного товара и выплате денег, в магазине отказываются от выплаты ссылаясь на то , что в гарантийном талоне "настройка" не является гарантийным случаем. Прошу разъяснить мои права в данной ситуации со ссылкой на статьи нормативного акта.


 
 
Текст ответа
8638-1

В данном случае продавец нарушил ваши права, предусмотренные пунктом 3 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей». Согласно этой норме в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

При этом продавец вводит Вас в заблуждение, утверждая, что он обязан выдавать вышеназванные документы только при осуществлении гарантийного ремонта. Закон связывает данные обязательства не с ремонтом товара, а с устранением недостатков в товаре, каким бы способом он это не сделал. Поскольку продавец принял ваш товар для устранения недостатков, то он признал, что они были.

В случае неисполнения продавцом вышеназванных обязательств Вы имеете право, во-первых, в соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона «О защите прав потребителей» требовать от продавца пеней в размере 1 процента от стоимости товара за каждый день просрочки выполнения обязательств, во-вторых, в соответствии с пунктом 2 той же статьи заявить другие требования, предусмотренные Законом, в том числе об отказе от договора купли-продажи и возврате денег, уплаченных за товар.

Таким образом, если продавец не удовлетворит ваши требования в добровольном порядке, Вы имеете право заявить вышеозначенные требования в судебном порядке.

Для составления грамотного заявления и представления интересов в суде рекомендуем обратиться за личной консультацией к квалифицированному юристу или адвокату. Напоминаем, что стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах (пункт 1 статьи 100 Гражданского процессуального кодекса РФ).





Автор ответа: Администрация сайта Vologda-Expert.ru с использованим СПС "КонсультантПлюс"

 


 Похожие вопросы
 Не пустили в заведение. По какому праву?
 Экспертиза собственного ремонта
 Право сотового оператора автоматически устанавливать дополнительные платные услуги
 Как реагировать пассажирам на пьяных?
 Особенности предъявлений претензий по газовым котлам.

Новый вопрос вологодским экспертам





Реклама

Поиск мирового судьи

Введите часть Вашего адреса: например название улицы, переулка полностью или частично.

Поиск:
 

Другие справочные данные

Вопросы дня

04.08.2014

№ 8663 
На прошлой неделе президент В.В. Путин подписал закон о реформировании системы ОСАГО. В закон об ОСАГО внесен целый ряд серьезнейших поправок, направленных на повышение страховой защиты автовладельцев...далее >>





Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы

30.06.2011

№ 4706 
Здравствуйте! Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет сейчас ребенку исполнится 3 года и я хотела выйти на работу, но так как предприятия на данный момент является банкротом то мне сказал...далее >>

28.02.2011

№ 3762 
Каким образом возможно заказать аудиторскую проверку в кооперативном доме? Сколько это стоит, к кому можно обратиться и на каких условияхю? Что нужно предприннять, чтобы кооперативный дом перешел на...далее >>

04.05.2010

№ 2466 
Добрый вечер ! В 2009 г. приобрёл квартиру в собственность в доме 2008 г. постройки. Квартира была куплена у застройщика.Спустя некоторое время мы с женой обнаружили , что не работает вентиляция (вытя...далее >>

02.02.2010

№ 2104 
Здравствуйте! Четырёхкомнатная квартира принадлежит трём собственникам в равных долях. Комнаты не распределены между собственниками. Для того чтобы разъехаться, двое собственников хотят продать кварти...далее >>

06.05.2009

№ 1191 
Здравствуйте, где то слышал для бизнеса в интернете не надо быть ИП или организацией. В частности, хочу регистрировать домены, в качестве партнера фирм. Есть и другие бизнес идеи. Подскажите, для этог...далее >>


Все частые вопросы