Добрый день, я являюсь сотрудником сбербанка, в августе 2013 года, я проводила платёж судебным приставам, при выборе нужного района судебных приставов, программа по ошибке отправила в др. отдел(счёт у все районов ССП одинаковый разница в наименовании и КПП). Через месяц клиент написал несколько обращений о том, что платежи не дошли, на одно обращение сбербанк ответил,что клиент при проведении операции не выразил никаких претензий по платежу, тем самым согласился с реквизитами и ему необходимо написать заявление у ССП на перевод денег в соседний отдел, по другому обращению в ответе было указано что это полностью вина оператора так как она не верно указала счет(речь шла именно о счёте, он указан был верно).И деньги были повторно перечислены Сбербанком. Соседний отдел внутренним переводом так же перевёл первый платёж и у клиента образовалась переплата. Повторно отправленные деньги клиент требует с сотрудника банка. Каким образом можно обжаловать требование банка?
№
Текст ответа
9510-1
Клиент банка ни при каких обстоятельствах не имеет права требовать каких-либо сумм с сотрудника банка (кроме случая, когда тот совершил преступление на рабочем месте).
За все действия работников отвечает работодатель, то есть в данном случае банк.
Поэтому беспокоиться по поводу таких требований не стоит.
Если будет подан иск в суд, то он будет оставлен без удовлетворения.