Директор магазина ввел Вас в заблуждение. В соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей" сохранить товарный вид и этикетки товара покупатель обязан только в том случае, если меняет товар без недостатков, который ему не подошел в течение 15 дней с момента приобретения. В том случае, если в товаре выявлены недостатки, то покупатель имеет право вернуть его или обменять в течение всего гарантийного срока (а если такой срок не установлен продавцом или производителем, то в течение 2 лет с момента покупки). При этом товарный вид и наличие этикеток юридического значения не имеют. То есть продавец не имеет право отказать в приемке некачественного товара по этому основанию. Чтобы защитить свои права, изложите свои претензии и сформулируете требование в письменном виде. Вручите заявление представителю продавца и потребуйте сделать отметку на втором экземпляре. Если последует отказ, то направьте заявление ценным письмом с описью вложения и уведомление о вручении. В том случае, если в течение 10 дней с момента получения ваше заявление не будет рассмотрено или последует письменный отказ - смело обращайтесь в суд. В этом случае Вы имеете право получить: 1) деньги за товар; 2) проценты за неисполнение вашего требования в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения требования; 3) компенсацию морального вреда; 4) штраф в вашу пользу в размере 50% от всех взысканных судом сумм.
Для
составления грамотного заявления и
представления интересов в суде рекомендуем
обратиться за личной консультацией к
квалифицированному юристу или адвокату.
Напоминаем, что стороне, в пользу которой
состоялось решение суда, по ее письменному
ходатайству суд присуждает с другой
стороны расходы на оплату услуг
представителя в разумных пределах
(пункт 1 статьи 100 Гражданского
процессуального кодекса РФ).
Автор ответа: Администрация сайта Vologda-Expert.ru с использованим СПС "КонсультантПлюс"
|