Доброго времени суток! У меня такая проблема:Купил жесткий диск для компьютера летом( гарантия 12 месяцев). Через 3 месяца он сломался. Принес в магазин, сказали нести в сервисный центр. Там взяли на диагностику и как будут результаты перезвонят, так и не позвонили. Через неделю позвонил сам, сказали что он неисправный и уехал в Москву на завод изготовитель для окончательного заключения. Где то на 55 день после обращения в сервисный центр, они позвонили и сказали что в нем производственный брак и требуется замена на новый, предложили взять похожий с доплатой. Должен ли я доплачивать? Должны бели ли они мне предоставить на время диагностики взамен другой диск? И что посоветуете мне делать, ведь они просрочили время диагностики (3 рабочих дня диагностики и 1-45 дней гарантийный ремонт) и я потерял все данные с жесткого диска. Заранее спасибо, Александр
№
Текст ответа
2115-1
В том случае, если Вам заменяют товар на товар той же модели, то сделать это должны бесплатно. В том случае, если товар заменяется на товар другой модели (марки), то производится пересчет цены. То есть, если выдаваемый товар дороже, то нужно доплатить.
В том случае, если Вы не желаете менять товар с доплатой, рекомендуем в письменной форме отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вернуть деньги, уплаченные за товар