Очень сильно интересует такой вопрос: на каком основании Северо-Западный Телеком отключает от услуг связи (телефон, ADSL) за несвоевременную оплату услуг без предупреждения? В правилах оказания телематических услуг связи от 10.09.2007г. п.26, 27 написано следующее: « 26. Оператор связи обязан: … д) извещать абонента и (или) пользователя удобным для них способом не позднее чем за 24 часа о действиях, предпринимаемых в соответствии с пунктом 27 настоящих Правил; … 27. Оператор связи вправе: приостанавливать оказание телематических услуг связи абоненту и (или) пользователю в случае нарушения абонентом и (или) пользователем требований, предусмотренных договором, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;» Впрочем и в договоре написано об этом. Разъясните пожалуйста ситуацию, может я чего-то недопонимаю...
№
Текст ответа
462-1
Для корректного ответа на Ваш вопрос необходимо изучить заключенный Вами договор. Поскольку в нем как раз и может быть описан способ извещения абонента о действиях оператора. Например, путем звонка по тому же телефону.
Но, если оператор не исполнил обязанности, предусмотренные правилами, то Вы можете предъявить ему претензию с требованиями о:
- уменьшения стоимости услуг;
- взыскания неустойки в размере 3 процентов платы за услуги за каждый день непредоставления услуг связи;
- о возмещении понесенных Вами убытков.
В случае, если данные требования не исполнены оператором добровольно, Вы имеете право обратиться в суд.