здравствуйте. Я купила сотовый телефон, даже пленочку с экрана не успела снять, когда на следующий день после зарядки он не включился. я пришла в торговую точку, они меня направили в сервисный центр, там мне специалист сказал что слетела вся программа у телефона и нужно сделать перепрошивку телефона,я сказала что хочу новый такой же, но специалист меня уверяет что такое бывает у новых телефонов и после перепрошивки таких проблем не возникнет. он взял телефон и вот его уже делают 7 дней! (в талоне написал что срок ремонта до 45дней),я попросила как можно скорее сделать телефон(т.к. после покупки я им фактически пользовалась всего несколько часов), но он мне сказал что "как получится", т.к. они только берут, а ремонтирует другой мастер! я незнаю что делать, вся в растерянности. я еще не воспользовалась телефоном, а уже подошел первый платеж в банк,т.к. телефон куплен в кредит.(((
№
Текст ответа
3710-1
Если Вы сдали
телефон в сервисный центр, то по документам
заявили требование о безвозмездном
устранении недостатков в товаре. В
соответствии с Законом о защите прав
потребителей ваше требование должны
выполнить в течение срока, установленного
договором купли-продажи (обычно такой
срок указывается в правилах гарантийного
обслуживания), но не позднее чем через
45 дней с момента сдачи телефона в ремонт.
Если в течение этого срока товар не
будет исправлен, Вы имеете право заявить
продавцу требование об обмене телефона
или возврате уплаченных за него денег.
А на будущее:
в отношении любого товара Вы имеете
право в соответствии с пунктом 1 статьи
18 Закона о защите прав потребителей в
течение 15 дней с момента приобретения
любого товара в случае обнаружения в
нем недостатка заявить требование о
его обмене или возврате денег, уплаченных
за данный товар. Данное требование
необходимо обязательно оформлять в
письменном виде и требовать от продавца
проставления отметки о получении такого
требования.
В отношении
же сотовых телефонов при обнаружении
любого (даже самого незначительного
недостатка) Вы имеете право в течение
всего гарантийного срока заявить
продавцу требование об обмене товара
на аналогичный или о возврате денежных
средств на товар. Не поддавайтесь на
предложения продавца обратиться в
сервисный центр. Настаивайте на
предъявлении претензий именно продавцу!
№ 8663 На прошлой неделе президент В.В. Путин подписал закон о реформировании системы ОСАГО. В закон об ОСАГО внесен целый ряд серьезнейших поправок, направленных на повышение страховой защиты автовладельцев...далее >>
№ 4706 Здравствуйте! Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет сейчас ребенку исполнится 3 года и я хотела выйти на работу, но так как предприятия на данный момент является банкротом то мне сказал...далее >>
28.02.2011
№ 3762 Каким образом возможно заказать аудиторскую проверку в кооперативном доме? Сколько это стоит, к кому можно обратиться и на каких условияхю?
Что нужно предприннять, чтобы кооперативный дом перешел на...далее >>
04.05.2010
№ 2466 Добрый вечер ! В 2009 г. приобрёл квартиру в собственность в доме 2008 г. постройки. Квартира была куплена у застройщика.Спустя некоторое время мы с женой обнаружили , что не работает вентиляция (вытя...далее >>
02.02.2010
№ 2104 Здравствуйте! Четырёхкомнатная квартира принадлежит трём собственникам в равных долях. Комнаты не распределены между собственниками. Для того чтобы разъехаться, двое собственников хотят продать кварти...далее >>
06.05.2009
№ 1191 Здравствуйте, где то слышал для бизнеса в интернете не надо быть ИП или организацией. В частности, хочу регистрировать домены, в качестве партнера фирм. Есть и другие бизнес идеи. Подскажите, для этог...далее >>