Здравствуйте! Накануне 8 марта я позвонила в частный клуб Х.О. с целью забронировать столик на шестерых человек. Администратор любезно мне ответила, что резервные места у них есть, записала мою фамилию и номер моб. телефона, и сообщила мне, что я успешно забронировала столик (предоплаты не нужно, приезжать подписывать договор тоже). 7 марта (именно на это число мы и бронировали места) мы приехали в данный клуб, а на входе охранник торжественно нам сообщил, что отказывает нам во входе без объяснения причин. На мой вопрос: "А у нас же столик заказан?", он ответил, что ему без разницы, не впустит и всё тут! Праздничное настроение, конечно, уже было испорчено...Но скандалить не хотелось и мы ушли. У меня вопрос: на основании каких документов нам могли отказать во входе (все были прилично одеты, трезвые)? Обязан ли был администратор проинформировать меня о том, что нас могут не впустить в данный клуб? Можно ли куда нибудь пожаловаться или написать исковое заявление в суд с целью возмещения морального ущерба?
№
Текст ответа
3813-1
Вы можете
написать жалобу на действия работников
клуба в Территориальное управление
Роспотребнадзора (в городе Вологда
находится по адресу: улица Яшина, 1а).
Также Вы
имеете право обратиться с суд с исковым
заявлением в связи с нарушением ваших
прав потребителя. К сожалению, оценить
шансы на успешный исход дела в рамках
данного сервиса не представляется
возможным.