Здравствуйте. Каковы могут быть аргументы для того , чтобы получить деньги за некачественный товар. В ноябре 2009 года я приобрела швейцарские часы по акции в магазине "Золотой ключик". В начале 2011 года я первый раз обратилась в магазин по причине отставания часов,их сдали в ремонт, направив в Москву,заменили батарейку, т.к. они кварцевые. Затем через три месяца все повторилось, мне снова "якобы" заменили элемент питания. В третий раз когда они стали отставать я потребовала возврата денег. Мне отказали, отправив часы снова в Москву,где наконец выявили причину отставания-попадание влаги в корпус, хотя в первых двух случаях никаких причин не было выявлено. Я думаю, что меня просто обманывают и будут тянуть время пока не закончится гарантийный срок.
№
Текст ответа
4854-1
В том случае,
если продавец добровольно не удовлетворил
ваше требование об отказе от исполнения
договора купли-продажи в связи с
недостатками в товаре и возврате денег,
Вы имеете право обратиться в суд с
исковым заявлением о взыскании денег,
уплаченных за товар, процентов за
неисполнение требования потребителя
(один процент в день от стоимости товара),
компенсации морального вреда, штрафа
за неисполнение требований потребителя
в пользу государства (50 процентов от
взысканных с продавца сумм), компенсации
расходов на услуги представителя.
Исковые требования по защите прав
потребителей в сумме до 1 миллиона рублей
освобождаются от уплаты государственной
пошлины.
Для составления
грамотного заявления и представления
интересов в суде рекомендуем обратиться
за личной консультацией к квалифицированному
юристу или адвокату.