Купил в магазине флеш карту (она состоит на гарантийном обслуживании 10 месяцев), через пол года перестала работать. Пришел в гарантийный ремонт - требуется упаковка, а она утрачена! Можно ли что-то сделать?
№
Текст ответа
7517-1
Действующее законодательство РФ не связывает выполнение требований потребителя о возврате, замене или ремонте некачественного товара с наличием или отсутствием упаковки. Если Вам будет отказано в удовлетворении ваших требований по этой причине Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением, потребовав возврата стоимости товара с недостатками, пени в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки выполнения ваших требований, морального вреда и штрафа в размере 50% от всех взысканных сумм. Также Вы имеете право подать жалобу на действия продавца в территориальное подразделение Роспотребнадзор. Контактные данные вологодского управления Роспотребнадзора можно найти здесь: http://vologdainfo.ru/potrebnadzor