Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста.Купили в М.видео ноутбук,а так же сертификат на 3 года программу дополнительного обслуживания.Через какое то время,ноутбук стал сильно зависать-работать на нем стало плохо,одни нервы.Свезли в сервисный центр.Когда его забирали нам сказали ,что его почистили от пыли и переустановили систему.И все в порядке.Тем не менее через неделю он стал снова виснуть.Терпели долго....Но в итоге он стал сам по себе выключаться.Снова повезли в сервисный центр.Заменили материнскую плату,снова переустановили систему.Но проблема осталась.Виснет по страшному.В ноябре заканчивается срок сертификата.На сегодняшний день ноутбук снова стал отключаться.В сервисном центре его опять почистили от пыли и вернули обратно.Попросила у них Тех.Заключение на обмен товара,но они сказали-мастер не видит никакой проблемы.Но на ноутбуке работать невозможно.Зависает так,что иногда приходится выдергивать из розетки,чтоб как то его выключить.Что нам делать?Куда обратиться?Может провести независимую экспертизу?Или как то бороться с сервисным центром?По телефону в Москве в программе дополнительного обслуживания сказали требовать Тех.Заключение.Но как-если его не дают?)))Замкнутый круг... За ранее благодарю за ответ.Спасибо.
№
Текст ответа
4255-1
К сожалению,
в вопросе недостаточно информации для
корректного ответа.
Однако, если
у Вас не истек гарантийный срок на
приобретенный товар, а недостатки носят
повторяющийся характер, то Вы имеете
права в судебном порядке требовать либо
замены ноутбука, либо возврата денег
за некачественный товар.
Для составления
грамотного заявления и представления
интересов в суде рекомендуем обратиться
за личной консультацией к квалифицированному
юристу или адвокату.