Если Вы имеете в виду претензию продавцу в связи с выявлением в товаре недостатков, то претензия подается продавцу в письменной форме в двух экземплярах. В претензии нужно указать:
- кому Вы подаете претензию (наименование продавца, его адрес и ИНН);
- свою фамилию, имя, отчество, место жительство, телефон;
- когда и какой товар Вы приобрели,
- какие обнаружили недостатки в товаре;
- ваши требования (возврат денег, обмен товара на аналогичный или безвозмездное устранение недостатков);
- дату подачи претензии;
Претензию нужно обязательно подписать.
Один экземпляр претензии оставляете представителю продавца, на втором требуйте поставить отметку о получении претензии и забираете его себе.
Если претензию отказываются принимать или ставить отметку о получении на втором экземпляре, то претензию необходимо отправить по почте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Сроки удовлетворения требований следующие:
- возврат денег – 10 дней;
- обмен товара – 7 дней;
- безвозмездное устранение недостатков в товаре – не более 45 дней.
Если ваши требования не исполнены в вышеуказанный срок, необходимо обращаться в суд.
Автор ответа: Администрация сайта Vologda-Expert.ru с использованим СПС "КонсультантПлюс"
|