пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Архив юридической консультации - Права потребителей


Стр. 10 из 13

  
Текст
Ответов
2254

Здравствуйте. Недавно носила в обувную мастерскую делать набойки на осенние сапожки, но когда их забрала то заметила, что в мастерской мне обрезали каблук!!!! Теперь в них не возможно ходить, а на руках не осталось даже квитанции!!!! Что делать? Можно ли потребовать, чтобы мне заменили каблук?
1
 

2252

Здравствуйте! Я являюсь абонентом Северо-Западного телекома (Вологодский филиал). В течение всех лет ни разу не было задолженности по оплате услуг. В 2008 году подключили услугу ADSL (Интернет) с оплатой 500 рублей в месяц. В декабре 2008 г.- январе 2009 мы отсутствовали в течение месяца, поэтому нами было написано заявление о непредоставлении услуги именно на это время, кроме этого с нас взяли 100 рублей за то, чтобы подключение к Интернету затем было восстановлено. По нашему возвращении услуга возобновилась (с опозданием в неделю). Когда мы получили очередную квитанцию по оплате услуг связи, там была указана сумма за Интернет не 500, а только 100 рублей. Я пошла в офис Телекома, где объяснила ситуацию сначала кассиру-операционисту, затем меня отправили к кому-то из начальства. В общем, было сказано, что проблему поняли, что её решат, чтоб я не беспокоилась и платила сумму, указанную в квитанции. Оплата была произведена. Дополнительной квитанции в том месяце не было. В следующем месяце мы вновь получили квитанцию с суммой в 100 рублей. Мы позвонили в Телеком, где вновь ответили, чтоб мы платили по квитанции. В течение, таким образом, года мы оплачивали все услуги по приходящим нам квитанциям, никаких просрочек платежа не было. И только 5 марта 2010 года автоответчик Телекома сообщил, что мы должны заплатить единовременно 4215 рублей 55 копеек (то есть был сделан перерасчёт за весь год). Являюсь ли я в данном случае добросовестным плательщиком? Есть ли вина конкретных работников организации, предоставляющей услуги связи? В договоре, заключённом с Телекомом, указано: \"оплата услуг в соответствии с выставленным счётом по факту указанных услуг\". Правильно ли мы понимаем, что \"выставленный счёт\" и есть приходящая в наш адрес квитанция? Мы не отказываемся от оплаты услуг в дальнейшем в полном объёме, но считаем, что в возникшей задолженности не виноваты (сумма для нас существенная, учитывая учительскую зарплату жены и пенсию мужа-инвалида). Есть ли возможность решить ситуацию в нашу пользу?
1
 

2223

Мне в наследство после смерти родителя в 2002 году достался старый автомобиль. Нотариально я являюсь собственником автомобиля, но до сих пор авто зарегистрировано на умершего родителя. Имею ли я право участие в программе утилизации старого авто и приобретения нового по постановлению правительства РФ?
1
 

2167

Здравствуйте! Я приобрел участок для строительства дома и хотел бы подвести туда электроэнергию. Была подана заявка в Вологдаоблкоммунэнерго и составлен договор на подключение электроэнергии. Проблема в том что до моего участка от силового кабеля около 80 метров и нужно ставить две электроопоры.По закону их должна поставить эл.компания за свой счет В договоре установка столбов вообще не оговаривается ,и теперь представители Вологдаэнерго утверждают, что это должен сделать я за собственные деньги. Как поступить,чтобы энергетики выполнили свои обязанности,предусмотренные законодательством.
1
 

2116

Я получаю квартиру в новостройке по договору участия в долевом строительстве. Где найти эксперта для оценки качества приобретаемого мной жилья? (дело в том, что у меня трещины на стяжке, короб установлен которого нет по проету. я не разбираюсь в стройке и не могу оценить всех недостатков)
1
 

2115

Доброго времени суток! У меня такая проблема:Купил жесткий диск для компьютера летом( гарантия 12 месяцев). Через 3 месяца он сломался. Принес в магазин, сказали нести в сервисный центр. Там взяли на диагностику и как будут результаты перезвонят, так и не позвонили. Через неделю позвонил сам, сказали что он неисправный и уехал в Москву на завод изготовитель для окончательного заключения. Где то на 55 день после обращения в сервисный центр, они позвонили и сказали что в нем производственный брак и требуется замена на новый, предложили взять похожий с доплатой. Должен ли я доплачивать? Должны бели ли они мне предоставить на время диагностики взамен другой диск? И что посоветуете мне делать, ведь они просрочили время диагностики (3 рабочих дня диагностики и 1-45 дней гарантийный ремонт) и я потерял все данные с жесткого диска. Заранее спасибо, Александр
1
 

2067

02.01.2010 г. я обратился в СТО для замены ремня гидроусилителя руля (ГУРа) на а/м Ниссан. Услуги были оказаны некачественно с несоблюдением технологии проведения данной процедуры (имеется техническая рекомендация от официального дилера «Ниссан» г. Вологда). В автосервис я приехал на исправном а/м с целью лишь поменять износившийся ремень ГУРа. При приемке а/м с ремонта выяснилось, что ГУР и рулевое управление выведены из строя. Устранить неполадки, возникшие по вине мастеров, в автосервисе отказались. Мне пришлось транспортировать а/м на эвакуаторе, т.к. при неисправностях рулевого управления движение ТС запрещено. На письменную претензию удовлетворить мои требования директор СТО также ответил отказом. В результате причиненных убытков я затратил дополнительные средства для исправления технических неполадок, полученных из-за халатного отношения к работе механиков автосервиса , а также сорвались планы на новогодние каникулы, я испытал сильный стресс. Подскажите,пожалуйста, что мне делать дальше? Каковы шансы наказать СТО в судебном порядке?
1
 

2024

Добрый день, скажите пожалуйста, если в договоре указаны сроки выполнения работ по исполнению обязательств со стороны исполнителя в рабочих днях, а в разделе ответственность сторон данного договора указано, что за нарушение сроков выполнения работ исполнитель выплачивает неустойку 0,3% от суммы аванса уплаченного по настояшему договору за каждый день просрочки, либо уменьшает стоимость работы соразмерно штрафным санкциям. Какие дни согласно закона \"О защите прав потребителей\" принято считать за неустойку (календарные, рабочие, банковские)??? Спасибо.
1
 

1940

Здравствуйте. Проблема такая, купил тепловую газовую пушку в магазине Орбита. продавец уверил меня в том что пушка прогреет бокс до необходимой температуры, в результате 5- дневного использования стало ясно что заявленной мощности не хватает. Сдал ее обратно в магазин попросив вернуть деньги, дали копию заявления и попросили подождать пару дней, прошла неделя! Пришлось идти самому, когда пришел сказали так \"нужно чтобы директора дал \"добро\" на возврат денег\", еще через день позвонили и сказали что деньги не вернут. Тк товар исправен и если я хочу могу купить более дорогую, но деньги вовращать не будут! Правлы ли они в данной ситуации? Могу ли я получить обратно свои деньги? Чеки и все документы у меня, товар не был испорчен и был в прежнем товарном виде.
1
 

1932

Здравствуйте. Купил тепловую пушку в гараж, продавец уверил меня что она выдает достаточно тепла и прогреет гараж, но к сожалению она не прогрела! Сдал пушку назад на 7 день с момента покупки, скажите пожалуйста, имею ли я право потребовать с магазина деньги? если да, то на что мне делать упор? пушка работает, вид не испорчен, директор отказывается возращать деньги!
1
 

1895

Подскажите, пожалуйста правомерно ли поступила кондуктор, взимая плату за проезд.Возник вопрс при перевозке двух детей( одному 5 лет, второму полгода) Взяли плату, ссылаясь на то, что детей более одного.
1
 

1790

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги, уплаченные за резервирование (по договору резервирования) еще строящегося жилья. Сумма небольшая 25 000 руб., но по условиям договора если мы от нее отказываемся то теряем эту сумму. Мы же в свою очередь решили не брать эту квартиру так как нашли для себя более выгодный и дешевый вариант. Заранее спасибо.
1
 

1760

Я получила от сотового оператора ОАО \"МТС\" письмо-уведомление о долге и передаче дела для судебного взыскания (по факту задолженности). Договора на оказание услуг связи (приобретения SIM-карты) я не подписывала и не оформляла. А также никогда не являлась пользователем данной компании. Вопрос: Как я могу получить письмо о извинении от представителя компании ОАО \"МТС\" по Вологодской области за клевету и компенсацию морального вреда? Спасибо, за прочтение и внимание.
1
 

1753

Здраствуйте! 24 октября я купила котлеты (10 котлет стоят 220 руб)в магазине, после приготовления я накормила сначала детей, а потом сели есть с мужем и обнаружили, что в них очень много бумаги.Вследствие этого мой малолетний ребёнок (ему 1,7 лет) получил отравление(оно зафиксировано участковым терапевтом).На следующий день мы написали претензию предпринимателю, владельцу магазина о том, чтобы нам возместили стоимость котлет и выплатили моральный и физический ущерб стоимостью 3000 руб.По истичению 10 дней мы потребовали ответ, на что нам сказали, чтобы мы обращались к поставщику этих котлет.Куда нам теперь обращаться?(на руках имеются котлеты)Имеют ли право нам отказать?
1
 

1748

Добрый день! Подскажите как действовать дальше? Приобрела МРЗ плеер, гарантия 12 месяцев. Через 4 месяца плеер сломался, в магазине вернуть деньги отказались, т.к. по версии магазина возможно поломка из-за неправильной эксплуатации. Сдала плеер в сервисный центр. Выдали заключение сервисного центра - случай гарантийный, пропайка платы. Плеером пользовалась дальше. Еще через 4 месяца плеер снова сломался. Поломка та же. Сдала в сервисный центр, получила ремонт и заключение - случай гарантийный. Теперь не знаю что делать. Хочу получить обратно деньги расторгнуть договор купли-продажи, но магазин отказывает, т.к. товар в данный момент исправный. Заранее благодарна за ответ. Светлана.
1
 

1740

Действует ли карта скидок на товар приобретенный в кредит?
1
 

1734

Здравствуйте, уважаемые эксперты! В феврале 2009 года приобрёл цифровой фотоаппарат в одном из супермаркетов города Вологды. Спустя 6 месяцев фотоаппарат сломался. Так как данный товар на гарантии я обратился в супермаркет с требованием вернуть деньги за некачественное изделие. Менеджер по продажам стал меня убеждать в том что данное изделие не качественное, продемонстрировал мне лист с подобными поломками цифровых камер такой марки! Задаю ему вопрос: \"Почему Вы не предупредили меня при покупке о том что данная модель имеет такие недостатки, хотя производитель проинформировал Вас об этом\". В ответ молчание. Я заполнил заявление с требованием о гарантийном ремонте, составили акт о приёмке товара! Забрали товар, проинформировали меня, что процедура займёт 20 дней! Как расценивать в данном случае действия менеджера по продажам??? Умышленно скрыв дефект производителя, продав данный товар по полной стоимости, отказ в замене товара, возврате стоимости товара!!! менеджер вообще не несёт за свои поступки ни какой ответственности??????? Данный товар так же стоит на полке, а лист с дефектами данной модели спрятан в стол!!!!! Не кажется ли вам что данные действия это мошенничество???? КАК ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ??? Заранее благодарен!!!! c-o-m-r-a-d-e@yandex.ru
1
 

1725

купила ребенку ботинки, через неделю начали расклеиваться.обратилась в магазин спросьбой вернуть деньги ,так как на ремонт не согласна. в просьбе отказали. я сделала экспертизу,где выявлен произв.брак. снова обратилась в магазин. но ничего не последовало. какие мои действия?
1
 

1680

Здравствуйте, подскажите пожалуйста каким законом регулируются перевозки пассажиров городским транспортом (маршрутками)? Если я буду перевозить двоих детей до 7 лет: с меня возьмут за их перевозку плату, ссылаясь на то, что детей более одного? Я знаю, что согласно ст.21 Федерального закона №259-ФЗ от 08.11.2007г. "Устав автомобильного транспорта и городского назеиного электрического транспорта", я имею право перевозить бесплатно неограниченное количество детей в возрасте до 7 лет... Я права? Так же хотелось бы получить от вас, как от юристов, ссылки на нормативные документы, регламентирующие транспортную безопасность общественного городского пассажирского транспорта
1
 

1673

Здравствуйте. Мы заказали компьютерный стол в салон-магазине. Стол был изготовлен через 2 недели. Можно ли его сдать обратно.
1
Стр. ... 7 8 9 10 11 12 13

Реклама

Поиск мирового судьи

Введите часть Вашего адреса: например название улицы, переулка полностью или частично.

Поиск:
 

Другие справочные данные

Вопросы дня

04.08.2014

№ 8663 
На прошлой неделе президент В.В. Путин подписал закон о реформировании системы ОСАГО. В закон об ОСАГО внесен целый ряд серьезнейших поправок, направленных на повышение страховой защиты автовладельцев...далее >>





Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы

30.06.2011

№ 4706 
Здравствуйте! Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет сейчас ребенку исполнится 3 года и я хотела выйти на работу, но так как предприятия на данный момент является банкротом то мне сказал...далее >>

28.02.2011

№ 3762 
Каким образом возможно заказать аудиторскую проверку в кооперативном доме? Сколько это стоит, к кому можно обратиться и на каких условияхю? Что нужно предприннять, чтобы кооперативный дом перешел на...далее >>

04.05.2010

№ 2466 
Добрый вечер ! В 2009 г. приобрёл квартиру в собственность в доме 2008 г. постройки. Квартира была куплена у застройщика.Спустя некоторое время мы с женой обнаружили , что не работает вентиляция (вытя...далее >>

02.02.2010

№ 2104 
Здравствуйте! Четырёхкомнатная квартира принадлежит трём собственникам в равных долях. Комнаты не распределены между собственниками. Для того чтобы разъехаться, двое собственников хотят продать кварти...далее >>

06.05.2009

№ 1191 
Здравствуйте, где то слышал для бизнеса в интернете не надо быть ИП или организацией. В частности, хочу регистрировать домены, в качестве партнера фирм. Есть и другие бизнес идеи. Подскажите, для этог...далее >>


Все частые вопросы