пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Архив юридической консультации - Права потребителей


Стр. 12 из 13

  
Текст
Ответов
964

Здравствуйте! Судебная строит.техническая экспертиза показала, что торцевая стена дома, в котором мы приобрели квартиру, не соответстует ГОСТам и СНиПам (проще говоря, значительно тоньше, чем требуется), то есть - это существенный недостаток (квартиру покупали по договору инвестирования строительства).исправление экономически нецелесообразно. Рассторжение договора не приемлемо для нас. Каким образом рассчитать соразмерное уменьшение покупной цены товара?
1
 

944

Здравствуйте! Подскажите пожалуиста как быть в такой ситуации.13.02.2009 года мы заказали мебель (шкаф+стол),заказ наш приняли,мы подписали договор.28.02.2009г. Нам привезли мебель,мы ее самостоятельно доставили в квартиру,мастера ее собрали. В процессе сборки мы увидели сколы на столешнице и стенках шкафа.Мы стали возмущаться и просить скидку,приехал директор фирмы,и дал нам скидку в размере 3000 рублей (вся мебель стоит 31430 рублей).Мастера продолжили свою работу,дальше хуже,один из них сломал полку в шкафу,просверлил лишнее отверстие в шкафу компьютерного стола,не приделали снизу шкафа доску,не правильно прикрутили дискодержатели,на разном уровне прикрутили ручки шкафа.Вопрос в следующем: могу ли я просить замены сломанной полки,фасада шкафа комп.стола,если в договоре который мы подписали прописано,что мы не можем вернуть мебель т.к. она изготовлена по индивидуальному проекту?
1
 

931

вчера мною был приобретен ноутбук, а сегодня хочу его сдать, т.к. нашла более подходящий вариант. необходимо ли ждать 10 дней для возврата денег и вообще примут ли у меня его или могут заверить, что причина по которой хочу его сдать обратно неуважительная?
1
 

909

поставили машину не на территории стоянки.не было мест. а рядом со стоянкой.Стоянку оплатили,есть чек.Разбили лобовое стекло вытащили имущество на сумму 5000руб.Хочу узнать можно ли истребовать со стоянки понесенный ущерб
1
 

853

Как правильно подовать притензию, какой срок ее расмотрения и если срок заканчиваеться, что надо делать дальше? Спасибо
1
 

827

Здравствуйте. Пожалуйста помогите ответить на ряд вопросов. В каком нормативном акте сказано о проведение экспертизы проверки качества товара продавцом при возврате товара ненадлежащего качества? Чем отличается экспертиза от проверки качества в сервисном центре? Если выдано заключение сервисного центра, является ли оно юридическим фактом и почему? Где (в какой организации) продавец должен (обязан) делать экспертизу?
1
 

822

Купил сотовый телефон нокиа е66 в м.видео на Ленинградской за 14930руб.. Через 7 дней появился высокочастотный писк от телефона и зарядного устройства. Сразу обратился в м.видео чтобы вернули деньги. Телефон забрали, написал заявление 2 экземпляра на возврат денег. Сказали приходи через 20 дней. Пришел через 10 дней денег выдать отказали. На данный момент телефон стоит 17500 руб.. Через суд сколько вернут денег?.
1
 

781

Здравствуйте! 05.01.2009. я приобрел дорогостоящий мобильный телефон,после 7 дней пользования телефоном, отказал основной динамик. Я сразу же обратился в салон, где и приобрел данный телефон, на что мне ответили необходимостью проведения экспертизы, с заменой телефоном не аналогичному приобретенному мной телефону, что не соответствует требованиям закона \"О защите прав потребителей\", но по словам продавца соответствует внутренним правилам салона.Какие действия мне необходимо предпринять для защиты своих потребительских прав? Могу ли я отправить телефон на независимую экспертизу без учета экспертизы салона?
1
 

764

Телефон был оформлен на мать отца, но она умерла.ЕЕ дочь, не прописаная в этой квартире и не проживающая, сходила на телефонку со свидетельством о смерти, которого у меня небыло и мне бы и недали,отказалась от телефона.Правомерны ли были действия телефонной станции при отключении телефона за который я продолжала исправно плотить и будучи прописанной в этой квартире, не предупредив пользующихся этим телефоном.С вязи сэтим мне пришлось заного подключаться, но уже почему то по комерческой цене, как те у когоего еще нет. После отключения телефона я на телефонку обратилась же в этот день. Как мне быть. Спосибо
1
 

753

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, не противоречат ли следующие действия фитнесс-клуба закону \"О Защите прав потребителей\". Фитнесс-клуб предлагает услугу: 8 занятий, которые должны быть покашены в течение 1 месяца, а неиспользованные занятия, по истечении указанного срока сгорают (если нет уважительных причин). Под уважительными причинами фитнесс-клуб признает: командировочное удостоверение или лист нетрудоспособности (т.е. командировку или болезнь). По-моему, неиспользованные занятия в любом случае быть либо предоставлены к использованию потребителем, либо потребителю должны быть возвращены деньги, т.к. он не в полной мере потребил ту услугу, которую предоставляет фитнес-клуб. Или я ошибаюсь?
1
 

750

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста как быть в следующей ситуации? Я решил съездить домой на праздники. На официальном сайте РЖД посмотрел информацию о наличии билетов, затем отправлися на вокзал покупать их. Подвела терминология названия посадочных мест в вагоне. На официальном сайте есть слудующая терминология: места верхние купейные, места нижние купейные, места боковые верхние, места боковые нижние. В кассе я попросил следущее: \"Продайте мне билет на 2 января на верхнее купейное место в плацкартном вагоне\". Заплатил деньги. Кассир мне громогласно, как это они всегда делают, объявила мне информцию для закрепления, что такого-то числа, во-столько-то отправление поезда ВАГОН КУПЕЙНЫЙ. Внимательно выслушав эту информацию, я заявил что мне нужно плацкарный вагон, но место купейное верхнее. Из окошечка высунулся билет. На просьбу переоформить билет НЕОТХОДЯ ОТ КАССЫ!!! мне было отвечено отказом, интерпретирую это тем что дескть я сто раз переспросила какое вам нужно место - вы ответили верхнее купейное, я пообещал разобраться. Дождался заведующую по вокзалу и объяснил ситуацию. Она скзала, что у них другая старая терминология. Предложила мне сдать билет с удержанием комиссионных, или переоформить, но только после отправления какого-то там поезда, с комиссией, но меньшей. Конечно я сдал билет и купил новый т.к. билеты это продукт специфический, сами понимаете, сейчас есть-через пять минут нет. Я считаю, что со мной посупили незаконно. Так ли это? И что нужно делать чтобы не оказаться в такой ситуации в дальнейшем и как заставить кассира переоформить билет на месте, не отходя от кассы. Куда следует обратиться, чтобы восстановить справедливость?
1
 

728

Здравствуйте! Заказал в магазине товар, внес предоплату, а магазин закрылся. Как вернуть деньги?
1
 

700

У моей стиральной машины треснул омывательный бак, при этом сам барабан целый. Как мне быть в этой ситуации, если машину забрали в ремонт более 50 дней назад по гарантии, а теперь говорят, что это не гарантийный случай и предлогают сделать ремонт за свой счёт? Я уже к вам обращался по поводу этой же машины (по срокам ремонта).
1
 

686

Добрый день. Год назад мне была сделана пластическая операция, но я не получила желаемого результата. Клиника находится в Архангельске. Врач согласен бесплатно переделать операцию, но неизвестно, когда он снова приедет в Вологду. Есть договор и квитанция на оптату услуг. Возможно ли мне в этом случае вернуть деньги, либо обязать клинику оплатить дорогу и проживание в Архангельске, чтобы сделать новую операцию? Спасибо.
1
 

651

Подскажите подалуйста, что делать. Новый телефон сломался через месяц (не включается), срок гарантии 1 год. Написали заявление на возврат денег. Дефект телефона был зафиксирован и поставлена печать на документе. Телефон приняли и отправили в Питер на экспертизу. Через 19 дней пришло письмо, где написано, что телефону поменяли программное обеспечение и теперь с ним все в порядке, приходите забирайте. Мы с данной постановкой вопроса не согласились. Поскольку нам не предоставили результаты экспертизы, а просто \\\"перепрошили телефон\\\" и утверждают, что телефон не относится к предметам, которые подлежат замене. Бумаги о том, что они отказываются отдавать деньги не подписывают, утверждая, что обновление программеного обеспечения не является ремонтом. Что делать?
1
 

643

Здравствуйте.В марте 2008 года мы купили стиральную машину, в сентябре этого же года она сломалась. Через неделю к нам пришел мастер. Осмотрев машину он сказал, что поломка серьёзная (треснул омывательный бак). Машину забрали в ремонт только 17 октября. Ремонт до сих пор не выполнен. Имеем ли мы право потребовать обратно деньги?
1
 

642

Здравствуйте! Мне, по моему мнению, плохо отремонтировали коммуникатор (установлен некачественный дисплей). Планирую обращаться в суд с целью возместить расходы. Можно-ли у Вас провести независимую экспертизу коммуникатора? С уважением, Алексей, Вельск.
1
 

631

Здравствуйте! Водили ребенка в течении 2 месяцев в частный детский сад, затем ушли из него, но хозяйка этого сада не хочет нам (2 человека) отдать деньги уплаченные за посещением в качестве предоплаты на следующий месяц (у нас есть квитанции об оплате, у нее график посещения детей по часам). Мотивирует это тем , что у нее нет на данный момент денег чтобы с нами расплатится, а прошло уже больше месяца, в разговоре с нами от нее слышны только одни обещания, затем снова обещания и не видно какого-либо разрешения данной ситуации. К сожалению, в договоре нет пункта о наступлении такой ситуации. Есть пункт, согласно которого родители должны предупредить заведующую о выводе ребенка за 5 дней, который был нами исполнен. Куда нам обратиться за помощью? Какие документы необходимо предоставить? Разрешима ли данная ситуация с помощью юристов, если не получится вернуть деньги в ближайшее время? Лицензии на работу частного детсада нет, оформлен он как частная группа развития. Можно ли обратиться в СЭС и куда именно (адрес, телефон) чтобы проверили данное заведение на возможность его существования (дети там едят, спят, что мне кажется недопустимо без соответствующей лицензии).
1
 

574

Здравствуйте! Прошу Вас ответить на мой вопрос. После установки пластиковых окон нашей фирмой остался мусор : пыть от бетона ,палки от старых рам и другой мусор, мы сложили его в пакеты и выставили на площадку. В договоре по установке не прописан пункт уборки мусора после установки. Вопрос: обязаны ли мы убирать данный мусор и выносить его на помойку?. Является ли этот мусор производственным? Заказчик отказывается платить вторую часть денег пока мы не выбросим мусор. Правомерны ли ее заявления. Как поступать сотрудникам нашей фирмы в данной ситуации?
1
 

503

Стоит ли владельцу автомобиля подавать в суд, если новый автомобиль снят с гарантийного обслуживания по вине владельца автомобиля? Владелец починил автомобиль не в том автосалоне, где его приобрел- поменяли одну запчасть. И есть еще нюанс: автомобиль новой марки и запчастей, кроме как в спецсервисных службах нигде нет.
1
Стр. ... 9 10 11 12 13

Реклама

Поиск мирового судьи

Введите часть Вашего адреса: например название улицы, переулка полностью или частично.

Поиск:
 

Другие справочные данные

Вопросы дня

04.08.2014

№ 8663 
На прошлой неделе президент В.В. Путин подписал закон о реформировании системы ОСАГО. В закон об ОСАГО внесен целый ряд серьезнейших поправок, направленных на повышение страховой защиты автовладельцев...далее >>





Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы

30.06.2011

№ 4706 
Здравствуйте! Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет сейчас ребенку исполнится 3 года и я хотела выйти на работу, но так как предприятия на данный момент является банкротом то мне сказал...далее >>

28.02.2011

№ 3762 
Каким образом возможно заказать аудиторскую проверку в кооперативном доме? Сколько это стоит, к кому можно обратиться и на каких условияхю? Что нужно предприннять, чтобы кооперативный дом перешел на...далее >>

04.05.2010

№ 2466 
Добрый вечер ! В 2009 г. приобрёл квартиру в собственность в доме 2008 г. постройки. Квартира была куплена у застройщика.Спустя некоторое время мы с женой обнаружили , что не работает вентиляция (вытя...далее >>

02.02.2010

№ 2104 
Здравствуйте! Четырёхкомнатная квартира принадлежит трём собственникам в равных долях. Комнаты не распределены между собственниками. Для того чтобы разъехаться, двое собственников хотят продать кварти...далее >>

06.05.2009

№ 1191 
Здравствуйте, где то слышал для бизнеса в интернете не надо быть ИП или организацией. В частности, хочу регистрировать домены, в качестве партнера фирм. Есть и другие бизнес идеи. Подскажите, для этог...далее >>


Все частые вопросы